Адаптация

Стелена
Адаптация....

Многие применяют этот термин для описания своего состояния при смене окружающей обстановки.
И как правило, оставляют на него два-три дня, чтобы разобраться со своими биоритмами....

Для меня всё же это наверное не то слово, которое можно применить в ситуации возвращения из отпускной действительности.
Особенно если речь идёт о смене часовых поясов, а именно - перемещения из солнечной, насыщенной яркими красками и вкусами, окутанной ласковым тёплым влажным воздухом реальности в серые угрюмые будни холодного города.

Это не адаптация... это как будто бы пробуждение от затянувшегося немного дольше положенного удивительного сна....

Я просто просыпаюсь и понимаю, что сон свой отчётливо помню! До мелочей! До приятной дрожи где-то в области солнечного сплетения....

Я смакую эти воспоминания и пытаюсь поделиться ими с близкими людьми. Передать и окунуть их в состояние солнечного счастья, которое я испытала, внезапно оказавшись в удивительном мире другой жизни.

Мне адаптироваться не к чему!
Не успела я отвыкнуть и забыть свою обыденность...
Но! С каждым разом какое-то новое знание как будто бы появляется....

И это новое знание я бережно и ревностно, по крупицам складывая, храню в шкатулке своих воспоминаний по возвращении домой. К своим родным, любящим и любимым.

С некоторых пор удивительный мир путешествий открыл для меня простую истину -
Будь расположен мечтать!
Строй смелые и дерзкие планы!
Не поддавайся унынию и пессимизму людей, отчаявшихся быть счастливыми! Будь открыт и доброжелателен к хозяевам того места, где тебе посчастливилось находиться.
И в этом случае всё, задуманное тобой, непременно сбудется!

Теперь я это точно знаю!))

А пока...., зачарованно наблюдая за предновогодним убранством города, предназначенного создать атмосферу уличного тепла и уюта, всё же... улавливаю напряжённые и озабоченные лица спешащих по делам прохожих, которые сильно контрастируют с понятием "счастье".

Видимо, они просто ещё не знают этой самой простой истины.....

15.12.2021