Песня лебедицы

Анита Кения 2
Ветеринар Луиза де Финес, прогуливаясь в парке, увидела лежащую в озере у самого берега лебедицу. Ее перья были измазаны грязью и тиной, несчастная птица была в ужасном состоянии.
- Помоги… Помоги! – услышала  Луиза тихий голос.
Лебедь, птица – разговаривает!
И тут Луиза припомнила, что сегодня ночью ей приснилась лебедица, звавшая на помощь. Но ведь сейчас все наяву!
Преодолев изумление и даже легкий испуг, Луиза  осторожно приблизилась и, обхватив руками несчастную птицу, вытащила из грязи на берег.
Дома женщина отмыла несчастное создание, устроила в теплом месте и накормила. И тут находка снова начала разговаривать!
- Тебя пугает то, что я разговариваю? – вдруг спросила птица. –Меня зовут Мари.  Когда-то я была человеком, царевной.  Однажды к моему деду-царю  прилетел старый ворон, пожаловался, что их народ уничтожают  жестокие охотники. Дед был слишком доверчив и предложил вороньему народу переселиться в наше царство. Я чувствовала угрозу и ложь, но ничего не могла сделать… Меня никто не хотел слушать. Меня никогда не слышали.
Однажды старый ворон потребовал, чтобы дед  отдал меня им, не то вороны и волки пойдут на нас войной. Дед согласился. Я была в ужасе, но он слишком боялся этих захватчиков.
Слуги вывели меня из дворца на крыльцо, в тот же миг меня окружили вороны и превратили в птицу. Я была в их власти… А тем временем во дворец забежали волки. Я поняла, что все кончено…
Начался ад… Вороны не отпускали меня, удерживали силой. Так прошли долгие годы. В плену воронов было много нежных и прекрасных голубок, лебедок. Все они были когда-то коварно обмануты, попали в плен злодеев из-за своей доверчивости!  Все они воспитывали воронят, с такими же черными душами, как и их отцы.
И вот мне удалось вырваться и улететь. Но что было делать дальше?! Я понимала, что в образе птицы люди меня не услышат, а вороны легко найдут.  Я летела, пока не упала без сил в озеро, в эту тину. Ты спасла меня!
- Сколько тебе пришлось перенести! – вздохнула Луиза.
- Самое страшное – то, что твоя жизнь принадлежит другим,  с тобой обходятся как вздумается, ты абсолютно беспомощна. –  со слезами в голосе сказала лебедица. Почему именно ей выпала такая ужасная судьба?!
- А как ты жила до того, как попала к воронам? – спросила Луиза.
- О том времени, когда я была царевной,  у меня тоже мало светлых воспоминаний…  Я всегда любила петь. Это придавало мне сил, это было смыслом моей жизни! Вот только  в семье меня никто не понимал, а в плену у воронов вообще могли избить за то, что ты поешь!
- Спой для меня! – неожиданно попросила ветеринар.
Птица глубоко вздохнула, закрыла глаза и  запела. Ее песня была полна горя, боли – всего того, что сковывало ее душу много лет…
Луиза не выдержала и отвернулась, пряча свои слезы, она словно сама ощутила всю боль…
Вдруг позади нее раздался легкий треск, шипение, голос лебедицы умолк. Ветеринар де Финес  обернулась, и увидела…
Перед изумленной Луизой стояла девушка в красивом длинном платье,  Колдовство воронов исчезло!
- Ой, это опять  я?! – девушка коснулась своей щеки, словно не веря в чудесное превращение.
- Ты стала собой! – Обрадованная Луиза обняла Мари. – Но ведь ты всего лишь… Конечно! Твоя песня! Так вот почему твои мучители не позволяли тебе петь!
- Если бы не ты! – Мари ласково смотрела на свою спасительницу.
- Оставайся у меня! Здесь твои враги тебя не найдут! – предложила Луиза.
Мари была спасена! Теперь она начнет новую счастливую жизнь, забыв о прошлом кошмаре!  А все благодаря Луизе де Финес!
А ведь правда, не попроси Луиза о песне, может быть, так и осталась бы царевна лебедицей навеки!