новый год прошёл прикольно

Миллениум Андрей
новый год прошёл прикольно
Новый год прошёл прикольно,
Елку стыбрили козлы,
А снегурочка Прасковья,
Обрыгала все торты,
Дед мороз украл водяры,
Дяди Коли мужика,
И нашли его под баней,
Он пел песни про себя,
На оленях ехал Вася,
А куда не знаю я,
Двери выбила полиция,
 От бенгальского огня,
Загорелась крыша дома,
Батя бегал без трусов,
Мать кричала:- Вова! Вова!
Убежим сейчас вдвоем!
Ну, а батя не лихой,
В лес убег он за травой,
Говорят в лесу растёт,
Трын трава под новый год,
Новый год прошел прикольно,
Дед мороз всем подарил
По огромному Кинк-конгу,
Тот, который всех давил…

Хохмы
1. Дети поднимите мозги верх и думайте в конце то концов головой…
2.Учительница:- Сейчас проведу сеанс русского языка, слабонервных попрошу удалиться…
3.Дети приготовьте руки, сейчас будем думать
4.В туалет с грязными руками я выпускать не буду
4.Вова че у тебя такое серьезное лицо, ты что хочешь к тоске выйти
6.В этом слове ты Вова ,сделал в каждом слове по одной ошибке
7.Читайте дети книги глазами
8.Кто будет шуметь на уроке того я поставлю на кол
9.Дети вы хорошо себя вели, поэтому я отпущу вас на два часа позже
10.Женщины и мужчины первого класса должны сидеть за одной партой
11.Дети вы ходили на исповедь к директору, вы покаялись в невыученных уроках. Попрошу показать индульгенции
12.дети сдайте электронные дневники классному руководителю
13.Козлов сейчас ты нам расскажешь про козлов
14.Кто устал писать, можете размять голову
15.Вовочка стань в угол и расскажи про биссектрису угла
16.Обезьяников ты опять мне сочинение про обезьян написал
17.Кто себя плохо будет везти ,выгоню из родительского дома
18.Вовочка пять.
-Спасибо мама.
-Марья Ивановна, но он же нечего не ответил на тему урока?
-Он уже дома мне всё ответил
19.Вовочка что с тобой делать ты опять выучил урок
20.Дети, а сейчас мы из полена будем делать Буратино,- сказал трудовик
21.Семенов не списывай у Маши, она все равно получит два….