новые яблоки Ньютона

Миллениум Андрей
новые яблоки Ньютона
1.Поступили в продажу новые яблоки Ньютона, кинул на голову и изобрёл закон
2.Если ваши соседи шумят покупайте только наши барабаны, не дадим соседям спокойно спать
3.маленький мук стал маленький пук
4.баба яга летела на метле вдруг стала падать, упала в кусты, встала потерла ушибное место. Я же просила лешего заправить метлу бензином, вот гнида
5.На дорогах ездят одни животные: козлы, бараны, суки, овцы, коровы, курицы, ослы
6.Самая короткая сказка в мире
Жили были, а потом померли
7.эротическая рок группа солист поёт голый, на барабане играют фаллосом ,на скрипке и рояле тоже играют фаллосом
8.Есть рыбная зимняя ловля надлёдная, подлёдная и просто лёдная
9.Подберезовик растет под березой, подосиновик под осиной, а  подпопник где растет:
10.Недавно лечил печень, заболели почки, лечил почки заболело сердце, лечил сердце, заболели ноги, вот сейчас лечу голову думаю что заболит попа или фаллос
11.Молодой человек переведите меня через дорогу.Я не молодой человек,  я ангел, бабушка вам уже не надо переходить дорогу вы уже сегодня один раз перешли на красный свет
12.Саша где учился?
-В Харькове в мед.
-А когда кончил?
-Сегодня в два часа с хорошей бабой
13.Если жизнь на Марсе или нету жизни на Марсе думал Вася рассматривая шоколадный батончик Марса
13.Бабушка, а почему у тебя такие большие глаза. Запор у меня красная шапочка
14.Петя когда ты женишься?
-Женился уже.
-Покажи свою суженую мне.
-Она в мешке.
Боже что это?
-Это моя резиновая жена Наташа.