Как соленый огурец

Игорь Струйский
- Уснул. Температура упала, и он моментально вырубился.
 
- Значит операция: «молодец, как соленый огурец» прошла успешно.
 
- Ты, Коля, здорово придумал с огурцами.
 
- А ты, Рита, с клюквенным морсом. Сколько он выпил после соленого?
 
- Больше чем ты пиво выдуваешь с мужиками.
 
- Не начинай.
 
- Я еще ничего не начинала. Вымоталась за этот год. С вами двумя.
 
- Я-то здесь причем? Игорешка тебя вымотал. Без конца болеет, а когда здоровый, то приключения находит.
 
- Он четырехлетний ребенок. С сибирскими генами торчит в Азии, где плюс сорок в тени.

- Отлично сказала.
 
- Ты о чем?
 
- Про гены. Сибирские.
 
- Балда! Вот, какого лешего, ты вчера на телеге с верблюдом домой приехал? Куда теперь гору арбузов девать? И верблюда!
 
- Утром заберут. Это шутка.
 
- Правильно, один все шуткует, а второй бьется головой обо все на своем пути.
 
- Да, когда он с горки сверзился и бровь об этот валун рассек…
 
- Тамарка-почтальонша лихо его на руках до пятого этажа дотащила. Пока скорая ехала, ты ему еле кровь остановил.
 
- Да он так брыкался и визжал, что мне казалось, будто я его полотенцем убиваю!
 
- Коля, знаешь, что?
 
- Что?
 
- Я его безумно люблю и боюсь за него. Скоро с ума сойду.
 
- Не сходи. Ты нам вменяемая нужна. Мы пропадем без нашего мелкого руководителя.
 
- А я без вас пропаду. О, захныкал!
 
- Наверное, морс усвоился.


 
  P. S. До сих пор обожаю соленые огурцы и клюквенный морс. И Маму. И Папу. И детство. Там, где они.