Московская метрошка

Севрикова Светлана
***
Метро - это как досуговый центр или клуб по интересам. Сидят люди - играют в телефонах, музыку слушают, читают, пишут как вот я. В общем, "занимаются творчеством и саморазвитием".

Иногда, конечно, случается массаж и сауна, и еще какое-нибудь "то что доктор прописал". Но и это на пользу.

***
Всё изменится. Если в метро слова "Уважайте друг друга, уступайте места инвалидам, детям и пожилым" заменить на "Берегите друг друга..."

***

В метро уступила место женщине. Молодой. Она стояла надо мной, глаза прикрыла. Отвлёкшись от книги, я подняла голову и почувствовала её усталость. — Садитесь. Женщина вздрогнула и равнодушно упала на сидение. Устала до смерти…

Рядом сидят мужчины. Здоровые. Большие и маленькие. Ну да пусть их…
Берегите друг друга.



***

…А сегодня молодой человек, лет 17-ти уступил мне.

Нет, я отлично выгляжу и не устала. Просто - женщина, и вдвое старше его, а он хорошо воспитан.

Спасибо кому-то за сына:)