Точная примета. ч. 2 Оригинальный замысел

Александр Исайченко
     Он начал вспоминать Настеньку, соседку по лестничной площадке.

     Та, несмотря на пожилой возраст,  частенько наведывалась к нему, приносила 
     вкусные пироги и блюда.

     А когда он заболевал, лечила его как могла.

     Вот и сейчас, Семен вспомнил об этой женщине.

   - Жениться бы на ней и горя не знать, - возникла идея.

   - Но она же…. старухой стала и меня не узнает?

     С минуту вздыхал, вздыхал, а потом вдруг… улыбнулся:

   - И чего это я задумался? Старуха, старуха!

   - Я вчера тоже был стариком! Был!
 

      Необычная мысль  понравилась парню:

    - Нужно и её омолодить тем же способом, - как и  себя!
 
    - Но она может испугаться, - увидев меня помолодевшим, - вздрогнул Семен.
 
    - Значит нужно закрыть ей глаза! Но как!


      На следующий день, Семен позвонил в дверь соседки:

    - Настасья Петровна, произнес он в закрытую дверь, - у меня для Вас есть
      сюрприз!

    - Только я хочу вручить его Вам при закрытых глазах!
 

      Настасья  долго думала, не зная как отреагировать на слова Семена.


      А потом произнесла:
 
   - Согласна! Только Вы мне помогите завязать повязку на голове!

     Семен задумался на пару секунд, а потом одобрил просьбу соседки.


     На всякий случай, он влез в старый костюм, а на голову надел карнавальную
     маску.

     Настасья Петровна хихикнула, - увидев загадочное одеяние соседа.
     Протянула ему повязку и отвернулась.

     Семен осторожно завязал узелок на голове, взял женщину под руку и провел в
     свою квартиру.


     Она  спокойно зашла в комнату  и даже присела на стул.

     Зеркало  отражало её силуэт.

     Семен достал линзу и вставил в руки женщины.


     Через несколько секунд, Настя вздрогнула и даже пошатнулась на стуле.

   - Работает мое волшебство! – улыбнулся Семен.

     Он быстро снял с себя старческое одеяние и маску.

     Затем развязал узел повязки на голове соседки и попросил не открывать глаза
     до его команды.


     Настя встала со стула.

     Семен забрал линзу и увидел в зеркале ту самую девушку, с которой он дружил
     25 лет назад.


     Это была розовощекая красавица с веснушками на щеках.

     Он обнял девушку за талию и произнес:

   - Можете открыть глаза!


     Хорошо, что он держал девушку за талию, так как она, увидев в зеркале
     незнакомый женский силуэт, чуть  не  лишилась чувств.


     Семен не стал торопить события и осторожно поднес ей стакан с водой.
     Настя, почувствовав стекло стакана, выпила пару глотков воды и заплакала.

   - Вы что со мной сотворили?

     Семен повернул девушку к себе и улыбнулся:

   - То же самое,  что и с собой!


     Когда Настя взглянула на помолодевшего соседа, слезы просто хлынули из её
     глаз.
 
     Она крепко обняла парня и начала целовать его шею.

   - Сколько же я ждала этого минуты. Дорогой мой, любимый человек!


     Семен и сам едва не разрыдался. Он крепко поцеловал девушку в губы и показал
     на линзу:

   - Вот она омолодила нас с Вами! И поможет нам в совместной жизни!
 

     Они  спустились во двор и отправились в ближайший ресторан.


                продолжение:http://www.proza.ru/2019/12/28/1116