Святость российских пенсий Трейлер

Самый Совершенный Продукт
                Трое рослых, крепких блондинов, с голубыми
                глазами жили в одной комнате с маленьким,
                неказистым, с желтоватой кожей, вьетнамцем...
                Блондины резвились вовсю:прибивали обувь
                азиата к полу,заливали конспекты краской,
                выбрасывали постель, солили кофе..- резвились
                ВО ВСЮ...
                Но ,однажды, им стало стыдно и они решили
                извиниться:
                - Извини, сказали они.- Мы больше не будем...
                - Хорошо, - сказал вьетнамец, - я тоже, не
                буду писать вам в чай...

             
            Трейлер -специальный многоосный прицеп или полуприцеп для перевозки крупных и тяжелых неделимых грузов...Но, поскольку, сия гиштория пишется под весьма энергичную и веселую музыку, то сопромат будет исключен из перечня...
                О, мой восторг души - прелестная Диана...
                " Собака на сене "

            Я в полном восторге! Более того, я в восхищении: Оказывается, несмотря на категоричные слова и торжественно застегнутую тогу нашего ВСЕ, о том, что Власть и не думает Далее Повышать Пенсионный Возраст, УЖЕ( но ,вовсе, не Уже) Торжественно Приняты Думой следующие Аксиомы: Если я не стану получать пенсию в 65 лет, а проработаю еще Пять Лет, то мне Повысят Пенсию, а , если, я проработаю еще десять лет( до 80 лет), то , чтобы увозить пенсию с почты, мне придется купить железнодорожный состав, содержать рабочих - путейцев, стрелочников, машиниста..и, разумеется, бухгалтера...
            Гип, гип...Ура! Гип, гип...Ура!!!Ура!!!!!

            Надо отдать должное этим ребятам,такая степень цинизма - мне и не снилась!Мое богатое воображение оказалось слишком куцым и Не Далеким...Поэтому, как сказала Анна Ковальчук в " Мастере и Маргарите ": " Королева в восхищении "
            Конечно, все будет Абсолютно Добровольно...а, как же Иначе..???!!!

            Лежит собака на сене.Она его не ест.Она и так Сыта, по самое Не Хочу...Главная ее задача - гавкнуть на вошедшего в сенник.Прибежит хозяин даст палкой по  наглецу, и даст поесть собаке...
            Гореть буду в этом сене, но утащу с собой и собаку и ее хозяина...

                Шел медведь по лесу.Видит машина горит.Сел в
                нее и ...сгорел...

            Под Brian Adams Dave Edmunds- the Wanderer - Princes Trust-1987.
                Nick  Lowe " I knew the bride when she used to rock and roll "

            Маг Рун.28.12.2019г., после пролетарской диктатуры.