Невидимка. Часть четвёртая. Глава 20

Дарья Ганыч
Элис не была уверена в успешности задуманного. Никто из нас не был… Однако идея Камуса себя оправдала, и к вечеру у нас была целая мачта и яхта, полностью готовая к отплытию. Осталось лишь дождаться готовности команды. Я старалась не думать, том моменте, когда придётся покинуть Затерянное море, а просто наслаждаться происходящим.

Был тёплый безоблачный вечер, впрочем, как и всегда. Я наблюдала за Ли, который делал небольшие наброски. Камус сидел рядом, и наши пальцы слегка касались друг друга. Элис, как обычно погруженная в раздумья, прохаживалась вдоль борта. Мирную тишину вечера нарушал лишь лёгкий плеск волн, шуршание карандаша матроса и звук шагов капитана. Наконец она остановилась.

— Как ты это делаешь? — Элис обращалась к Камусу, но и я невольно оторвала взгляд от работы Ли, и взглянула на неё. — Как живёшь здесь столько времени? Неужели ты не тоскуешь по тем, кого больше нет рядом?

— Тосковал. Первые несколько лет… — сказал на это гарлион. — Понимаешь Элис, когда живёшь вечно, рано или поздно ты… привыкаешь. Как бы ужасно это ни звучало. Я давно не вожу дружбы с людьми, а те, кто когда-то был мне дорог, неумолимо стираются из памяти.

— Но… как ты с этим живёшь? — Элис не сводила с гарлиона напряженного взгляда. — Огромный груз, как ты с ним справляешься?

— Разве у меня есть выбор, Элис? — риторически поинтересовался Камус. — Сам себя я убить не могу, поэтому приходится мириться. Мириться со многим.

— Тебе же не обязательно разговаривать с мореплавателями, попавшими в Затерянное море. — теперь Элис смотрела на него с лёгким любопытством, слегка приподняв брови. — Нет знакомств — нет проблем.

— Я думал об этом. — Камус пожал плечами. — Но вы, люди, слишком интересные создания, чтобы так просто проплыть мимо…

Элис не стала продолжать разговор, она отвернулась к морю и сделала вид, что смотрит на закат. Я догадывалась, каково ей сейчас… Она надеялась получить от гарлиона дельный совет, а оказалось всё одно и то же — время лечит… Надо просто ждать и терпеть, тогда всё наладится… Это конечно имеет место быть, но, в отличие от бессмертных хранителей, у нас времени не так уж много!

— Элис… — окликнул её Камус. — Ты могла бы использовать камень. — неожиданно предложил он.

— Что? — в один голос переспросили мы втроём.

— Если ты так невыносимо скучаешь по своему возлюбленному, ты можешь использовать камень. Он даст вам возможность попрощаться. — напомнил Камус.

Элис стояла в пол оборота, опираясь руками о борт, и в шоке смотрела на гарлиона.

— Я… Нет… — она медленно помотала головой, и сжав губы вновь отвернулась к закату. — Нет. Я не могу!

Не сказав больше ни слова, она быстрым шагом покинула палубу. Я проводила её недоуменным взглядом. Чего это она?.. Ведь предложение Камуса вполне логично. Ну то есть, это мне так показалось…

— А разве так можно? — нарушил молчание Ли. Мы оба, в недоумении посмотрели на него, и мальчонка уточнил вопрос. — Ну разве можно обычным людям использовать Камень? Или Чашу, или Скипетр?

— Использовать — можно, а вот попытаться забрать с собой — нет. — пояснил Камус.

— Как это работает? — спросила я. — Камень вызывает призрака?

— Нет призраков. — сказал Камус. — Как и нет жизни после смерти, Дар. Камень не способен вызвать дух, он всего лишь придаёт видимую форму твоим воспоминаниям.

Ли слегка передёрнуло. Да уж, разговоры о призраках, тем более после заката, явно сильно действуют на воображение юного художника… Я предложила ему спуститься в каюту, и даже помогла это сделать, прежде чем вернуться к гарлиону. Камус протянул мне руку и увлёк за собой.

Я шла на ощупь, держа под руку Камуса. Другой рукой он прикрывал мне глаза, так как не хотел, что бы я раньше времени увидела сюрприз. Я обещала, что не буду подглядывать, но хранитель остался непреклонен. Мы шли не так долго, но мне казалось, прошла уже целая вечность, а любопытство лишь усиливало этот эффект…

— Ещё далеко? — в очередной раз не выдержала я.

— Какая же ты нетерпеливая, Дар… — с наигранным недовольством возмутился Камус. — Сюда. И не вздумай смотреть, пока я тебе не скажу!

Он убрал руку с моих глаз, но я выполнила его просьбу. Камус взял меня под локти и усадил куда-то.

— Держись крепче и не открывай глаза, пока не скажу! — повторил он.

— Это качели? — спросила я.

— Не подглядывай!

Я вцепилась в импровизированные ручки, а в следующий миг взлетела. Никогда не качалась, и не смогла сдержать восторженного вскрика.

— Запрокинь голову и открывай на счёт три! — продолжал командовать Камус.

«Один» — я послушно выполнила указание. «Два» — он толкает меня сильнее, и я лечу ещё выше! «Три!» — я открываю глаза как раз в тот момент, когда качели взмывают к небу. Перед глазами мириады сияющих звёзд и я лечу прямо к ним! Я отпустила одну руку, казалось ещё чуть-чуть, и мои пальцы дотронутся до этих далёких маяков… Качели плавно скользнули вниз, и небо полетело вместе с ними. Я почувствовала на спине руки Камуса — он подтолкнул меня ещё раз, и я вновь взмыла к небу, и вновь звёзды замелькали вокруг. Голова слегка кружилась, а во всём теле была странная лёгкость… Я смеялась, хохотала как маленький ребёнок, и не могла остановиться. Не могла остановиться, даже когда спустилась с качелей, и оказалась в объятьях Камуса. Он ласково смотрел на меня, на его губах играла нежная улыбка. Он сделал едва заметный жест — притянул меня к себе, наши лица разделяло меньше полу фута. Я сократила это расстояние, закрыла глаза и почувствовала прикосновение его прохладных губ. Не смотря на это его поцелуи были горячими и пылкими. Я сделала шаг назад и упёрлась спиной в ствол дерева, но в этот раз не запаниковала. Одно моё слово, и он остановится, я знаю это… А пока, я страстно отвечаю на его поцелуи, прижавшись к его обнаженной груди, и тая в его объятьях. Руки нежно пробежали по спине гарлиона, он слегка отстранился, а в следующую секунду горячо поцеловал меня в шею. Дыхание сбилось. Я поймала его за кисти и нежно отстранила.

— Если ты не можешь отправиться с нами… — я внимательно взглянула в его глаза. — Может быть, я могу остаться здесь, с тобой?

— Нет Дар. — твёрдо сказал Камус. Его глаза блеснули. — Ни в коем случае! Возможно, поначалу всё будет хорошо, даже отлично. Но потом… От одиночества ты начнёшь сходить с ума…

— Я не буду одна. Я буду с тобой. — повторила я.

— Моего общества не достаточно, поверь… — Камус тяжело выдохнул и опустил взгляд. — Пожалуйста, не уговаривай меня. Больше всего на свете, я хочу, что бы ты осталась. Но смотреть на то, как ты медленно угасаешь, и понимать, что виной этому я… Это будет невыносимо.

— Прости Камус… — я провела по его щеке, приподняв его лицо, чтобы он посмотрел на меня.

— Не стоит. Не извиняйся…

Гарлион поймал мой взгляд, и его губы тронула лёгкая улыбка. Я выдохнула с облегчением — он не сердится.

Глава 21:
http://proza.ru/2019/12/29/1266