В музее художника Александра Шилова - продолжение1

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2019/12/28/959

Настрой был подан нам вначале,
Когда делиться запрещали.
Окончив первый зал просмотра,
Тихонько Вера прошептала уже на лестнице:
- А, знаешь, я там пейзажи пролетала.
- Не поняла...Ты объясни.
- Ну понимаешь, лишь только башенка
Вот там, - она рукой мне указала
На холст с пейзажем, - привлекала.


Я поняла свою подругу,
Мне стало ясно почему.
Пейзажи явно дребезжали.
Все было главным на холсте:
Деревья, ветки, даже палки,
А вот та башенка смягчилась.
Не показал нам пересчет
Художник всех тех кирпичей,
И это вышло лишь во благо.

Второй этаж едва осилив,
Решили дальше не идти.
Хотелось просто поделиться
Что хорошо, а что и нет...


Портретов множество различных,
Но всюду виден пересчет:
Морщин, морщинок, складок платьев.
Хотелось зреть бы мне портрет
Без увлечений очень лишних,
Где видеть бы могла сюжет,
Живого, жизненного деда
С живой душой, открытой миру
Или старушки в свете дня.

Ну, что поделаешь...
То Шилов, там платьев шик
И красота одежды стилей.

Меня ж не это привлекло. Пастель.
Прекрасно, нежно, мило.
Все мягко бережно, воздушно.
Ах, если б маслом он писал
Такие дивные холсты...
Увы...




Продолжение следует.