Проблемы - жизненная константа

Марина Троицкая
    - Психология жертвы?
    - Да, никогда!

                Длинная ночь, день, как мгновенье,
                Быть может, сегодня придет озаренье,
                Где камень того преткновенья зарыт.
                В непроходимости джунглей дорог
                Или в селе Костромском - спустись за порог,
                Где Волга, где смоешь окалину с ног ?
                Теперь не узнать твоей жизни зигзаг,
                Молния - ты, не вернешься назад.

                Закончу письмо, брошу перо, открою окно
                И вдохну, наконец, мороза глоток,
                Завтра мне под венец...
                Иль утопиться? Но где та водица,
                Что не испортит чресла мои,
                Когда водолазы со дна достанут меня?
                И буду ли я хороша, как всегда
                Иль тина нарушит мою красоту?
                Пожалуй, сначала я замуж схожу !

                А дальше - как быть, подскажет мне бог,
                Он подведёт моей жизни итог...
               
                Эпилог:Delenda,лат.Подлежит уничтожению!