Как меня лечили

Борис Шифрин
Обычно, болея, я стараюсь справиться своими силами. Ну, и силами моих близких. Так оно быстрей и качественней выходит. Но тут вдруг прихватило основательно. Температура, головная боль, ломит все тело. Вызвал участкового врача. Молодая низенькая улыбчивая толстушка, по геометрической форме напоминающая шаровой слой, скинула ботинки и вихрем ворвалась в комнату с несвойственной для людей такой комплекции проворностью.

– Вы больной?
– Да, я. А вот ванная…
– Не надо. Я чистая.
– А куртку снять…
– Не надо. Мне и так холодно.

Она выжидающе посмотрела на меня.
– На что жалуетесь?
– Да вот, температура, голова болит, глазами больно вращать…
– А вы не вращайте.

Я закончил перечисление симптомов и замер.

«Давайте-ка на всякий случай антивирусное попринимаем. Только вы сами записывайте, а то ручку я взяла, а вот бланков никаких не захватила».
Девушка улыбнулась еще шире и в качестве доказательной базы охлопала себя по карманам просторного пуховика.

– Ка-го-цел.
– А как его принимать?
«Ну, наверное, несколько раз в день, – с вопросительными интонациями неуверенно ответила участковая. ¬– А вообще-то лучше на упаковке почитайте. Или в интернете. А температуру, если высокая, сбивайте парацетамолом».
– Доктор, а на печень это не сильно повлияет?
«Печень? А зачем вам печень?» – девушка совсем развеселилась.
– Ну, хотя бы алкоголь расщеплять.
– Алкоголь – это яд!

Выдав сей глубокий тезис, врач молодой формации двинулась в сторону коридора.
«Подождите…»!

Я вроде знал, что на осмотре доктора что-то должны делать с пациентами, но температура и растерянность давали о себе знать.
«А послушать? Вы меня послушаете?» – вспомнил я, наконец.
«Ну, конечно, послушаю» – девушка развернулась ко мне и снисходительно кивнула.
«Хрипов нет. Ну, до свидания, выздоравливайте».

Она исчезла также стремительно, как и появилась. Кожные покровы осмотрены не были, мне даже не залезали ложкой в горло. В довершение всего абсурда, я забыл попросить выписать мне больничный лист. Так что, и шерсти клока не вышло…