Я у Волги спросил

Ринат Барабуллин
Я у Волги спросил
 
 



Я у Волги спросил в лоб:
"Ты опять - говорят - встала?
Ты заснула во льду чтоб
В тесноте и без одеяла?"
 
И ответила мне река
Лёд скрипел, ведь река встала:
"Походи ты пешком пока.
Упражняйся-ка без спортзала!"
 
Ветер дул и снега грёб
Налетала пурга шквалом
К нам приходит зима чтоб
Отдохнула река, встала...
 
 
  ***   
 
 
 
Два сержанта, белые ночи и танк
 
 




"Яков?" - сержанта спросит сержант -
"Я ж - Барабуллин Ринат.
Как мне на танке проехать на склад?
Чтоб получить там шпинат"
 
- "Нету шпината! Ты не спеши
Танка движок загаси
Видишь, вигвамом стоят Калаши?
Дым папиросный висит
 
На, подыми, спешку забудь
Завтра поедешь на склад"
Чая с батоном кружку на грудь
Бросит уставший солдат
 
-"Ты приезжай к нам в Ленинград
Белых ночей колдовство
Я покажу. Завтра на склад...
Осень плюётся листвой..."
 
- "Летом. Когда ж?! Дембель весной
Ты приезжай в Ленинград
Видишь, там слева сосны стеной
Рядом дорога на склад"