Как Дюймовка и Каланча мужьями менялись. Часть 2

Пархоменко Людмила Александровна
- Ты это, Степан, не обижайся,- оправдывался он, отводя взгляд в сторону. Твоя Дюймовка меня соблазнила. Сам не пойму, как всё произошло. Теперь я тут буду жить. Твоя Дюймовка - теперь моя.
Бросился на Тимофея обиженный муж  с кулаками, да всё без толку. Сосед - верзила его ударов даже не почувствовал.
- А я куда же?!- в отчаянии завопил Стёпка. Тогда я... к Степаниде пойду.
Выхватил он из шкафа кое-что из своих вещей и пошёл на соседскую половину. Постучал. Дверь открыла заплаканная Степанида.
- Стеш, пусти к себе,- промямлил Степан. Был он такой потерянный и жалкий, что у Степаниды как будто что-то перевернулось груди, а лицо опять  словно обдало жаром.
- А, входи, -мстительным голосом произнесла Степанида,- и пусть наши изменники сдохнут. Своей внушительной ручищей она, словно ребёнка,  погладила по волосам новоиспечённого супруга, а тот уткнулся ей в плечо и зарыдал. И стали они жить-поживать в таком раскладе: Каланча- с тщедушным Стёпкой, а Дюймовка - с громилой Тимофеем. Месяц прошёл, другой... Соседи долго дивились такой рокировке в семьях...
А у молодожёнов начались реальные будни. Степану всё больше нравилось жить в чисто прибранном доме, с сытной едой. Он вроде бы как и не замечал, что Степанида мрачнела день ото дня. Не могла видеть, как рядом с её Тимофеем семенит эта пигалица ростом ему по пояс. Да и Тимофей чувствовал  себя не ловко рядом с этой особой. Не нравились ему и бардак в доме, и перекусы на скорую руку. А ещё навалилась на мужика неподдельная тоска по своей прежней семье.
-Что ты всё сохнешь по этой Каланче? - как-то обмолвилась Лизка.- Что в ней хорошего?
- Не Каланча а жена! Ты её мизинчика не стоишь, -  обозлился Тимофей и так наподдал своей новой благоверной, что та заорала не своим голосом. А у Степаниды за стенкой от её крика сердце зашлось. "Бьёт - значит любит,"- с горечью думалось ей. Новый муж никогда не обижал Степаниду и к детям относился хорошо, но не лежала душа у женщины к нему. Всерьёз Степана она так и не восприняла, а всё происходящее казалось ей дурным сном. Хотелось проснуться поскорее, чтобы Тимофей вернулся домой. Простит ли она его? Ни-ког-да!
Раздался стук в дверь. Степанида открыла и увидела на пороге своего бывшего мужа, ставшего с некоторых пор потусторонним соседом. Тимофей молча упал перед ней на колени. Степанида оглянулась на Стёпку и тихо сказала: "Иди домой. Хватит людей смешить. Тимофей- мой муж, а ты так, временно, для мести". Степан понуро пошёл к двери.
-Стёп, вернись! -_услышал он голос за спиной и радостно бросился на зов. Думал, что Степанида пошутила и позволит ему остаться в своём тёплом уютном доме. Возвращаться к гуляке и неряхе Дюймовке он явно не хотел.
- Стёп, прости. Вот прими эту вещь,- сказала Степанида, протягивая ему вожжи.- Хорошо выбивает дурь из головы и учит уму-разуму. Тимофей знает!
А тот радостно кивнул в ответ, с обожанием глядя на свою бывшую, а теперь вновь обретённую супругу. Степан ушёл. Подарок временной жены ему, говорят, вскоре очень пригодился...