Лишь Вам решать...

Сергей Николаевич Меркулов 2
Лишь Вам решать...
Был ранее невежественен знаю,
Мой скромный слух до наших ярких встреч.
О коих до сих пор я вспоминаю,
Под час свою теряя напрочь речь.

Как музыкой лилось любое слово,
С медовых уст желанного лица.
Где слушать снова был готов и снова,
Познать пугаясь радости конца.

Не доводилось музык знать милее,
Я обречён сравнением страдать.
Любая песнь не станет мне роднее,
Когда б не Вам те песни исполнять.

Сударыня молю Вас, не молчите,
Явите ожидаемый финал,
Меня хоть полусловом наградите,
Чтоб, как и прежде я счастливым стал…
---25.12.2019 г.---

ОТВЕТ  НА  СТИХОТВОРЕНИЕ  СЕРГЕЯ  МЕРКУЛОВА   ,,МОЛЮ  ВАС...,,

     ,,ГРАФ,  ВЫ  ТАКИЕ  РЕЧИ  ГОВОРИТЕ...,,

Граф, посмотрите, все глядят на нас;
А Вы такие речи говорите...
Мне так неловко, не поднять и глаз,
Пора на сцену мне, я ухожу, простите...

Как;; Вы в гримерку собираетесь ко мне;
После концерта;Очень интересно...
О чем нам говорить на едине;
Все Ваши речи мне давно известны.

Сейчас желанна, завтра буду - нет.
Ведь для ,,певичек,, статус незавидный.
Мой выход скоро. Начался концерт.
И мне подобная любовь господ обидна.

…… …… …… …… …… …… …… …… …… …… …… ……
Пришли в гримерку ....мне б побыть одной,
Не представляете, как утомляет сцена.
Вы что удумали;; Ах, Боже мой;
Вы, Граф, зачем; Поднялись бы с колена.

Мне ; Замуж; Как это понять;
Колечко золотое с бриллиантом...
Должна я предложение принять;
Вы станете служить моим талантам;

И как; Извольте это обьяснить.
Да, Вы правы, я не покину сцену.
И певчей птицей в клетке мне не жить;
Мы едем с Вами за границу;В Вену;

Гастроли за границей; Боже мой;
Об этом счастье я и не мечтала...
Нет, не как все , Вы, Граф, ...совсем другой...
Я этого от Вас не ожидала;

Я рада ли;Я, Граф, восхищена
Поступком Вашим;Сердцем благородным;
Но быть женой...Вы - Граф, а я бедна...
Мне , как актрисе, лучше быть свободной.

Служить искусству до последних дней
Я собралась . И выбор не сменяю.
И сцене предана я всей душой  моей.
Одной из лучших стать на ней мечтаю;

И осужденью не подвергну Вас,
Скандал случится из такого брака.
И каждый будет пальцем тыкать в нас,
Облает в свете каждая собака.

Я  репутацией и совестью  чиста,
Но всех актрис клеймят и презирают
И с высока с надменностью взирают
В невесты  Вами выбрана не та.

За предложение Вас , Граф, благодарю
И за границу , в Вену, еду с Вами.
Но лучше мы останемся друзьями,
С другой советую идти Вам к алтарю...

Вы не отступитесь; Согласны подождать;
Так сильно любите; Сражаете словами;
Нам будущее не предугодать.
Сама судьба распорядится нами;
    В.Иванчик.

Блажен мой срок, последний ждать закат,
Без Вашего участия не стану.
Скажите, в чём пред Вами виноват?
За что несёте мне отказом рану?

Какой тут стыд? Нам ни по двадцать лет,
Конечно, Вы юны передо мною.
И что я граф, вины моей в том нет,
Не трушу я быть высмеян толпою.

Таких актрис с божественной игрой,
Мне ранее встречать не доводилось.
Врата в Европу я открыть ногой,
Готов хоть завтра же, на Вашу милость.

Примите же, голубушка прошу,
Безделицу, колечко золотое,
В четвёртый раз его преподношу,
Извёлся весь, не ведая покоя.

Коль и сегодня получить отказ,
Сударыня, из Ваших уст случится.
Прошение подам я на Кавказ,
Не мысля по-иному разлучиться.

Лишь Вам решать, не медлите, молю,
Счастливым стать мне или быть убитым?
С премьеры без ответа не уйду,
Пока вопрос останется открытым…
---27.12.2019 г.---