путь счастья

Феликс Рихтер
Эта была долгая ночь
Она сидела в своем кресле
Укутанная в пледе с любимой книгой
Как вдруг ей позвонил её жених
И сказал что ей нужно срочно приехать
Она вызвала такси и поехала к нему
Он встретил её с таким лицом...
Что ей стало понятно что это конец
Конец их отношений и отмененная свадьба
Он отправился в горячую точку
И сказал ей напоследок будь без меня счастлива прошу
Депрессия алкоголь и лучший друг
Она до последнего надеялась что он вернется
Груз 200...
Прошел год она более менее смирилась с утратой
Лучший друг всегда был рядом
Вечер клуб текила я пошла гулять
Утро голова болит минералка и аспирин
Звонок лучшего друга допрос что было этой ночью
А в ответ лишь бормотание
Душ завтрак я в порядке
Нужно встретится с подругой лень...
Отказаться нельзя эххх...
Магазины одежда аксессуары кафе кофе пирожное прощай диета
Встреч взглядом он смотрит прямо в душу она в ступоре
Он уходит...
Ты видела его?
Кого?
Его!
А тот который сидел за соседним столиком?
Да
Ты знаешь его?
Я нет ноя знаю что мой брат знает его
Можешь спросить у него?
Но все попытки его найти и увидеть снова оказались четны
И вот крыша ветер свободы
Вид на весь район
Мысли о полете
Секунда
Реанимация
Она увидела того самого из кафе
Он хирург он спас ей жизнь