Мой первый Дед Мороз

Севрикова Светлана
ЭПИГРАФ
...Мне очень хочется поговорить с человеком, который верил-верил и вдруг узнал, что Деда не существует. это же должно быть потрясением детства. прямо-таки психологической травмой... (Анна Федотова)



***
С воспоминания про Деда Мороза начинаются мои воспоминания как таковые.
Было мне тогда года два, пожалуй. В сад я почему-то не ходила, но на детсадовскую ёлку мама меня повела. Да, так можно было. Тогда.

Сижу себе на лавочке с мамой рядышком,счастливая: все меня любят, улыбаются, что-то хорошее говорят. И взрослые, и дети.

Вдруг появляется Он. Этот неприятный тип. Слишком большой и с красным носом. Плюс мешок.

Мешок- однозначно, деток туда запихивать! Непослушных. Кто не спит, кто не ест и т.д. Ясное дело, по мою душу.

Ну, может, не заметит? Хотя, конечно, если по мою - то уже давно заметил. Ведь я какой-то стишок с табуретки под ёлочкой рассказывала! Обратила на себя внимание кого надо и кого не надо- вот этого вот!

Но может пронесёт? Если спрятаться за маму?.
А он погудел-погудел под ёлочкой, и вдруг на меня попёр! Мешок на ходу развязывает.
Представляете как я орала?!

Мне тут же объяснили, на месте, что Его не существует. Но я, конечно, на такую чушь не повелась. До сих пор в него верю.