Спасать- это так прекрасно!

Владимир Сергеевич Мусатов
27. 12. 2019г.
Спасать- это так прекрасно и совершенно необходимо, именно, для меня.
При одной мысли о садовых кошках, я  воспрял духом, а ведь ночью, казалось, умирал!
Встал, сказал,- Вера едем в сад, там замерзают кошки.
- И вот я уже протопил садовый домик. Сижу в домике в салу, Вера уехала в Кошедом.
Ошан и Гуля(садовые кошки) хорошо поели и отправились гулять, я балдею - это такие артисты, каких еще поискать, не найдешь!
 Ошан голубых кровей, Гуля огненных- парочка космическая
Ошан по прежнему к себе не подпускает, видимо, люди его страшно обижали.
Сейчас такой справный, я даже удивляюсь- Гулька ему уступает любое лакомство, стоит ему только сунуть свой носик в чашку. Я уже сам отбираю у него вкусняшки, предназначенные для моей Гулюшки. Люблю их необыкновенно! Наблюдаю за ними с полатей из под потолка и сердце радуется, все болезни отступают, словно от них исходит космическая сила оздоровления.
 Вот почему я так сильно и навсегда привязан к этому доброму делу- спасению бездомных кошечек.