Время шлимазлов. Польза стиля крав-мага

Олег Пернай
  Дружище. Ты не можешь себе представить, как медленно тянутся последние дни  в этом  несчастном городе! Как выяснилось, ставшем настолько чужим, что кажется просто невероятным,  что я, действительно, когда то здесь жил. Называл его родным, хвастал, что, дескать, коренной одессит, специально делая вид, что просто таки жить, не могу без одесских словечек, всех этих:  «..не морочьте мне то место, где спина заканчивает свое благородное название»!  «Соломон, а, сколько будет семью восемь? - А мы продаем или покупаем?», «Я личность творческая, хочу, творю, хочу, вытворяю». «Мне таки стыдно ходить с вами, по одной Одессе»!
  И, совершенно никого не опасаясь, за исключением известного тебе, донельзя  грубого, во всяком случае, по отношению к нам, дворового хулигана, известного как: «Хоре-хватит», ходил по теплым улицам, встречался  с  друзьями, придерживающимися общих интересов, среди которых главным было, красивые девушки и дешевое винишко,  когда везло с девушками, то есть, когда они были не против ночных встреч на пляже, самозабвенно купался в море.
    И главное, мне тогда   все здесь  нравилось! Что же должно было произойти, для того, чтобы я, коренной одессит возненавидел это место? Ты не представляешь, как я счастлив,  что завтра  наконец уезжаю. 
 Тебя, до сих пор беспокоит моя мотивация?  Не мучая себя мыслями. Все что ты, себе придумал, почти уверен, ломая голову, вместе, с женой, Соней,  не имеет  никакого отношения к действительности, как сказал один русский поп, когда ему жаловались на то, что подозрительно много паломников приходят в Храме Христа Спасителя, который в Москве, когда туда, то есть  в храм  привезли «пояс Пресвятой Богородицы». Шухер был большой!  Попы, оказывается, понимают за то, как  делается шоу-бизнес, вот и  выставили   реликвию для просмотра в Храме Христа Спасителя, и развили объявления,  что будет эта святая штука там красоваться с 19 до 28 ноября.
   Ну а поскольку святыню выставили на всеобщее обозрение, причем бесплатное,  всем  паломникам, так  ведь кажется называют тех, желает к святым  вещам приобщится, к благодати, то есть, хотя возможно, некоторым, таким как я, например, просто интересно было посмотреть на пояс, которому 2000 лет, во всяком случае, так попы сказали.
   Как бы то ни было, но только, через некоторое время, очередь паломников,  как то  сама-собой образовалась,  ведь, каждому наверняка, хотелось поглазеть, а если повезет то и потрогать, а может даже и поцеловать   святыню!
  Слаб человек, понимать же нужно. Ну и за неделю прошло мимо нее, мимо святыни значит: 400 000 человек. Очередь занимали за двое суток, и стояло в этих очередях до 82 тысяч человек за раз.
   Но стояли скромно, простые, граждане, богомольцы,  а только стали замечать, что к дверям храма машины подъезжают, из них мужчины выходят, серьезного, солидного вида,  в сопровождении  дам, соответствующего дресс-кода.
   И разумеется, двери пинком, и без очереди, в храм, шмыг! Народ шуметь стал, дескать, это что же такое, «блатата» и тут вне очереди, лезет! Это же не по христиански, не по божески!
  Но тут им вовремя  разъяснение сделал некто Влад Виглянский, я фамилию то записал,  из интереса, кто такой, да что такое? Потом выяснилось, что  тот  пастор,  не абы просто так, от безделья в храме ошивался, а по службе. Начальником пресс-службы Патриарха, он служил. И,  не подвел церковь, вот так, прямо в лица богомольцев и сказал, мол: «Граждане паломники-богомольцы! Уважаемые  верующие! Не нужно никого осуждать, это бесперспективно. К тому же мы можем ошибаться и чаше всего так и бывает! Мы здесь, на земле не можем судить за Бога. И если человек проходит без очереди, по блату то может быть это единственный опыт молитвы у этого человека!?
  А те билеты, который вы якобы видели, ну на парное посещение святыни вне очереди, так это обман. Не верьте им братья, билетам этим!»
  Вот оно как оказывается, бывает! И в храме  обман! И сразу присмирела очередь, не стала никого осуждать, потому что и правда, может «блатной» этот вовсе и не «блатной», а просто такой особо религиозный человек, который срочно приложиться желает, к святыне. У него может внутри все горит от такого желания, попробуй, встань на пути, и Бога прогневишь, а еще и по морде можешь схлопотать от указанного богомольца. Это запросто!
   Кстати, я тоже там был. Нет, я, не христианин, в полном смысле слова, но не чужд  восприятию слова божьего, и более того, считаю необходимым, по возможности лично увидеть  все, что связано с Богородицей, к которой испытываю искреннюю любовь и уважение.
   Так что не лишен понимания того, что Б-гу угодно. А уж сделать доброе дело, для очень знакомого, почти родного человека, тем более  угодно. Особенно  если конкретно  это  богоугодное дело, практически ничего не стоит, в денежном выражении, а совершивший его. грешник, может  снять груз с  души. Во всяком случае, я сейчас часто  церкви, монастыри, да синагоги посещаю. Ничего не пропускаю, за исключением  исламских святынь конечно. Хотя это тоже от Бога, но тамошняя паства  не  способствует посещаемости. И хотя, вроде бы, концессии разные, но  вот только кажется мне, что Б-г, один, хотя провайдеры действительно разные.
И все что угодно Б-гу, то и произойдет.

 Возможно,  это  личный ад, который будет терзать меня всегда, и самое жуткое в том, что я не смогу избавиться, от страданий, которые заслужил, совершив грех. Простится ли мне грех? Сие неизвестно никому, кроме того, кто властен, карать и миловать.
  - Ты спрашиваешь, был ли я на войне, где совершил грех убийства? Нет, хотя я воевал, но это не убийство, а то, что произошло, с мои родным сыном, ставшим жертвой  моего невнимания.
   За что я себя ежеминутно проклинаю. Когда твоя семья  завершит алию, и я буду, уверен в том, что, сделав все что необходимо,  не допустил подобной ошибки, еще раз, я, возможно, буду прощен.  Хотя  мне это будет неизвестно.   
    Поговорить о чем- либо? Чтобы заглушить  мысли перед дорогой? Друг, ты ведь видишь в каком я состоянии. О чем можно говорить еще? Что касается Америки, то я потерял интерес к происходящему в этом месте шоу. Говорю же, на тамошних выборах победит Дональд Трамп. В чем я, лично, уверен. И все на этом, ибо: «Много говорить, много навредить», «..viel reden , viel Schaden».
    Рассказывать о том, что и какие  именно чувства я  испытываю  к племени «СУГС»?  Не в том смысле, что  по отношению к этим несчастным, призываю  небеса, испепелить их огнем, и что я согласен с тем, что Украина  в полном объеме, не очень  то достояна существовать  в  современной реальности. Отнюдь. Ибо оценивать, что либо может только Б-г, лично.
   А поскольку уже произошедшие смерти, свидетельствуют о том, что   у некоторой части тамошних жителей могли возникнуть недопонимание, приводящее к противоречию, с теми уважаемым мной господам, которых они, почему то называют «москалики».
  Но совсем понимаю, когда традиционно упитанные и даже более чем сверх упитанные «офицеры» здешней «армии»,  под крики «СУГС», ни о чем, не заботясь,  позволяют себе  гнать зеленных пацанов в   самое пекло бойни, бойни, которую можно было избежать. При этом, как мне  рассказывали, что даже без «бронника».
    Так и хочется  спросить их, откровенно, по мужски: «Панове, если у вас  есть столько вопросов к «москалям», зачем  кого то посылать, чтобы  кто то посторонний спрашивал с тех москалей? Не проще ли сходить  лично, и самому  задать интересующие вопросы?  Ведь, в противном случае, всегда есть возможность вместо толкового  объяснения, услышать  «испорченный телефон». Все го лишь! И заплатить за непонимание, жизнями молодых парней!
    И, я задал этот вопрос, при этом, признаюсь, жестко ударив господина в  форме, похожей на военную,  в стиле «крав-мага»  как меня учили  инструкторы ЦАХАЛ. Не только, и не столько,  потому что мне он показался опасным, а в основном из- за его хамства, по отношению к матери  того, кого она назвала моим сыном.
   Хотя, сейчас я уже многое понял, во всяком случае, гораздо больше, нежели тогда, когда, моя  «подруга юности», внезапно позвонив, рассказала мне, звонит,  по номеру, который ей дала наша бывшая соседка из Одессы, и то, что до этого звонка, звонила  по всем странам, куда уезжали эмигранты, и в Россию. И в Америку, и в Германию и даже в Австралию, чтобы сообщить, то, о чем, я, как отец должен знать.
   А именно, то, что после некой встречи,18 лет назад, я стал отцом. Но поскольку в советские времена, было не принято «бегать» за парнями, и что то доказывать, тем более она знала, что я, вместе с родителями собираюсь, скоро уехать в Израиль,  ничего не сказала о беременности. Не понимаю,  что она думала, и вообще не всегда понимаю женщин, но эту тайну, уехав из Одессы, она так и оставила  тайной.
  И до последнего звонка, я лишь оказиями получал случайные весточки. Я знал, что она  очень скоро вышла замуж, за  какого то мужчину из Краматорска. Что родила сына, после чего, забрав сына,  уехала, на родину, в   Ворошиловград, сегодняшний Луганск,  где ее сын поступил в  Луганский военный лицей, на базе Луганского ВВАУШ. Как позже она мне рассказала, парень отлично учился, и, закончив, был немедленно призван в украинскую армию, после чего направлен на службу в «горячую точку», которой тогда стала северная граница, с Россией.
 Ты представляешь себе мое состояние, когда я буквально ринулся на Украину! Не на страну, а в страну. Тогда, я еще не знал, что конкретно буду делать, но в общих  чертах, я надеялся увести его от границы, поскольку, зная русских, мог предполагать, что любые, противостоящие им  люди  в военной форме и с оружием, как правило, уничтожаются.  Хотя это отнюдь не только русский способ ведения боевых действий.
  Видишь ли, я не офицер, но повоевать  пришлось, это было в 2006,  в Ливане, в районе реки Литании. Там я  первый раз увидел войну.
  При этом я не был призван, в ЦАХАЛ, поскольку тогда еще на стал гражданином, но, имея право на репатриацию, пошел на службу, добровольно.
   Там, во время Второй ливанской войны,  погибли  не менее 120 бойцов ЦАХАЛ. Раненых  было просто огромное количество, нет, я не был ранен, но  там я понял, что арабы, а конкретно Хезболла, научились воевать. И учатся постоянно до сих пор, в Сирии.
   Но что касается войны в Ливане, то мне не стыдно, я понимал участие в той войне, потому что понимаю, что она была необходима.
  Тем более что  с умеющими воевать, нельзя шутить.
    Но возможность войны русских с украинцами всегда представлялась мне чем то невероятным. Мы же знаем этих люде, как соседей, родственников, друзей и подруг! И знаем то, что это один народ!
  В то время как евреи и арабы, все же разные народы, хотя и насколько я сейчас понимаю, разные не настолько, чтобы воевать.

   Ошарашенный  невероятностью произошедшего здесь, того что «Украины», воюют против русских,  тогда я не стал работать с фактами. Как это стало возможным, и кому было выгодно, это потом. Сейчас я понимаю. Что это сделано в Америке. Хотя  даже не в Америке, а над ней. Но тогда было не до рассуждений. Тогда самое было, главное вытащить пацана.
  Сын, не сын, потом разберемся, имел связь с этой женщиной? Значит, имеешь и обязательства, которые в любом случае надлежит  исполнить. 
    Чем я и немедленно и занялся. Но, как оказалось, уже опоздал. Всю группу, в которой оказался сын, жестко буквально в считанные минуты, выбили с границы. Остался невостребованным купленный мной «бронник», дурацкие каски-последней модели, прочее снаряжение. Я все это привез, потому что не предполагал такого стремительного  развития событий.
   Надеялся, за деньги  вывести  сына, из-- под удара, По-закону ли, без закона ли, это не важно, потому что сама бойня явно незаконна. Потому что понятно, что там защищали себя захватившие власть самодуры, которые командовали сопливыми пацанами. 
   А поскольку он отказывался «бросать пацанов», то готов был заплатить за всех, но вытащить по схеме: «По закону, без закона, похрен!» Сегодня я понимаю, насколько это похоже на  сумасшествие!
   Представь сбе, иностранец, подкупает командование боевой части, что бы оголить фронт подразделения!  Но тогда я и был сумасшедшим! Увидеть сына, обнять, поцеловать его и  вечером собирать, части  его тела, разорванные «градом». Не дай тебе Б-г пережить подобное. А ты спрашиваешь про то, что мной мотивирует.

   И вот, как я должен был себя вести,  когда, ту, которая  сообщил мне о том, что именно этот упитанный господин, командовал подразделением, сформированным из бывших катетов, Луганского военного колледжа.
  Которые сразу после  присвоения воинских званий, были призваны на службу и отправлены  в первый и последний бой, на границе!
   Ну, ты знаешь, что после избиения этого так скажем, «офицера», я, беседовал с еврейскими дипломатами, которые, зная, кто я,  где  воевал, и что узнал здесь, смогли уладить конфликт, упирая на то, что я  согласился выехать в Израиль. Все закончено, забудьте. Хотя сейчас, продолжая ощущать себя в  состоянии «аффективно-шоковой психически реакции», я готов даже просто прибить того, чью хамскую морду запомню навсегда.