Ты - моё Солнце! Сказка для взрослых

Селиндиан
  Был страшный бой...Много в том смертельном бою содат полегло. Наступила зловещая тишина:даже природа оплакивала их.
Женщина,как закончилась стрельба,пошла в поле-может кто живой остался из солдат,чтобы спасти их.Не осталось никого в живых...
 Вдруг видит:
юноша лежит- чужестранец с виду,весь окровавленный,вроде бездыханный,прикоснулась к руке-теплая ещё;собрала все свои силы и потащила его в домик лесника,который находился в глубине леса и стала выхажиаать его.
Много иль мало прошло времени-не сосчитать,да только выходила она юношу:раны залечила,поставила на ноги.
Пришло время прощаться - возвращаться ему в родные места.
- Счастья тебе и счастливого пути,иди в жизнь свою,моя помощь тебе больше ни к чему,ты и сам со всем теперь справишься,ступай с Господом!
 Юноша стоял как вкопанный.
- Что же ты медлишь,иди!
- Не могу я уйти от тебя!
- Что я тебе смогу дать,ты столько видел в жизни,что моей не хватит выслушать тебя;ты столько пережил ,что не залечить мне вовек твои раны душевные,нет у меня столько сил;да и возраст и вера у нас разные!
- Ошибаешься,милая моя женщина.Я тебе сейчас за миг покажу свою жизнь.Дай мне платок свой.
Женщина удивилась,но ничего не сказав,сняла с плеч платок и протянула ему.
Взял юноша платок и завязал им ей глаза,да так крепко,что ни единого лучика света не оставил.
- Сиотри - вот моя жизнь!
- Я вижу только кромешную тьму!-тихо признесла женщина.
- Теперь ты видишь то же,что и я видел до встречи с тобой!
Ты подарила мне свет и тепло души своей,Ты - Солнце мое! Мы сравнялись с тобой сейчас во всем - возрасте,вере,ничего нас не разделяет больше ...
  И остался мужчина навсегда с желанной женщиной.
И стали они вместе жить-поживать и деток нажиаать.А на ночь они читали им сказки:каждый на своем родном языке.