Открытие купального сезона. 2019

Евгений Черкасов 47
8 июня, а я до сих пор в море не залез. В прошлом году купальный сезон открыл 4 июня. В этом году собирался с 1 июня в море залезть, но так и не собрался. Сегодня решил окунуться в море. До этого ходил, пятки мочил. Вода холодная и мутная. Северный народ в воду уже полез. Местные не лезут. Ждут, когда вода теплее станет.

Пришёл я на пляж с полотенцем. Думаю, может мне стыдно станет перед ним, если я в воду не залезу. Разделся, пошёл к воде. Залез ногами в воду - холодно. В море плавает старая кочерга, ейный мужик на берегу изображает из себя спортсмена. Спина согнута дугой и он крутит ручками вперёд-назад.  Много лет, видать,спину гнул, а теперь разогнуться не может.
Иду в море, а внутренний голос орёт: Что ты делаешь? Что делаешь!!! Я внимания не обращаю, иду дальше. Зашёл по пояс, лег на воду и поплыл. И хорошо мне стало.

Вода нисколько не холодная, а приятная. На радостях поздравил старую каргу с праздником, она меня тоже. Вперёд проплыл немного, назад повернул. Для первого раза достаточно.

На берег вышел - ветра нет, тепло, благодать и ляпота. Стою и радуюсь: сильная у меня воля- залез таки в воду, получил удовольствие. Соображаю: хорошо бы закрепить успех. Полез в воду второй раз. На горизонте буй качается. А ведь, думаю, влетит в башку шальная мысль и поплыву до буя. Волю проявил, доплыл до середины - повернул назад. Вылез - обратно ляпота! Постоял, подумал, решил: Бог троицу любит. Полез в воду третий раз. Благодать!

Вылез, растерся, выжал трусы в выжималке, домой пошёл. На душе радостно - себя превозмог. Иду по платановой аллее, которую ватсап переименовывает в платиновую, песню пою. Помню всего пару слов: погасли две звезды, и это были я и ты. И дальше: ляля, ляляляляляля и угугу и труляля. Хорошо пою, с душой. Приду домой, обязательно все слова выучу.

Вот так я отметил День России. Харибол!