Бесплатно для вас и.. наслаждайтесь

Яна Асадова
                Весна в аду, или История любви Ангела и Ведьмы      

               
                Яна АСАДОВА

Глава 1. Заснеженный скверик
Глава 2. Встреча из инета
Гл.     3. Кольцо и поездка в места детства. Рассказ про ведьму Веронику Милютину.
Гл.     4. Происхождение ведьмы.
Гл.      5. Италия. И возвращение в Россию. Расставание №2
Гл.      6. История Вики
Гл.      7. Явление Вероники. Он – спасатель! Снова вместе. И снова разрыв!
Гл.      8. Полет в Египет. Беременна. Его женитьба! Визит отца.
Гл.      9. Замок в Нормандии.
Гл.     10. Любовь Вероники
 В ОКОНЧАНИЕ ВСТАВИТЬ ПРО СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМА И МОЛОДОГО АРХИТЕКТОРА

ОПИСАН _ МАБОН! САМХАЙН описать…


                Весна в аду, или История любви Ангела и Ведьмы
               
                Я вижу сон, я взят обратно в Ад
                Б. Пастернак


       Почему-то меня давно волнует одно хранилище тайн, маленькая, закованная дряхлой оградой и заросшая крапивой могилка. Липа, посаженная над ней, выросла и не отклонилась от намеченного пути. Она захватила лапами своей плоти железо могильной  ограды.  Не отступили ни дерево – ни ограда,  они вросли друг в друга. И дерево уже почти поглотило ограду. Оно её дозаглатывает.
     Я хочу знать, почему живое сильнее неживого?
     Пирамиды говорят иное…
     Маленькая могила на Ваганьково, заросшая крапивой. Серебряная краска смыта временем.
     Кто же там похоронен? Я раскрутила проволоку на калитке, она была уже вся изъедена ржавчиной и в моих руках рассыпалась в рыжую труху, я обмотала платком руку и отодвинула кулисы крапивы, скрывающие какую-то, как я почувствовала всем своим творческим воображением, житейскую драму. Или, может быть, высокую трагедию?
     С выцветшей фотографии улыбался мне счастливый офицер. Молодой красавец капитан – водитель  больших морских судов. И прелестная девочка на его руках, в легком, газообразном, воздушном платье, что было в моде в шестидесятые годы, с большим капроновым бантом на макушке, светловолосое существо просто заливалось смехом. Фотограф поймал, может быть, самое счастливое мгновение в их жизни. Было ясно, что отец обожает своего ребенка. Её невозможно было не обожать – так прелестна была девочка.
      Ляля Левицкая. 1964 – 1969. И подпись – АНГЕЛ. Сергей Николаевич Левицкий 1939 - 1969.
      Место последнего приюта молодого офицера и четырехлетней девочки. Заросшая сорняками, вросшая в природу ограда, заброшенная, никому не нужная и никому не дорогая могила.
      Почему-то она поразила моё воображение, и оно  повело меня туда, к самому началу, к тому истоку, где зарождались эти драмы. И высокие трагедии.



                Глава 1.

       Виктория Васильевна Малинина, закончив работу в белоснежном  здании,  что расположился на перекрестке  Каланчевской улицы и нового проспекта, проходя мимо скверика возле платформы Каланчевская, остановилась. Лицо её царапала снежная сечка. Очень метельный выдался март, но он уже шел к концу. Неделя-другая и появятся золотые пуговички цветов мать и мачехи. Но в этот вечер вьюга лютовала так, что люди в панике разбегались.
     И Вика почти бежала, стремясь оказаться быстрее дома, в своей уютной, расположившейся в кирпичном «престижном» доме, у метро Проспект Мира, квартире. Но её слух привлекли какие-то странные звуки, словно плачет, нет скулит ребенок… Она прошла мимо скверика несколько раз – мал он был, размером с пару мужских носовых платков. Она уже хотела уходить, как  услышав вновь эти звуки, обернулась и поняла, что доносятся они из сугроба, что намела вьюга за лавочкой.
     Вика быстро стала разгребать снег, обеими руками, как роется собака, добывая припрятанное лакомство.  Женщина уже поняла, что метель замела какое-то живое, пока ещё живое существо. Показалась голова подростка и ужаснула мужественную Вику. Лицо было превращено в месиво. Но эта маска смерти тихонько-тихонько стонала, почти что попискивала.
     Почувствовав в себе невероятную силу; ведь спасала почти ребенка; она схватила его за руки. И выдернув из сугроба, уложила мальчика (это, как она подумала, мальчик лет тринадцати), на скамейку.