тебе... С твоим днем!

Мистический
вновь встречая новый рассвет,
Обернувшим туманом - замерз...
Да и так, что не мил  белый свет,
И как прежде все молча, без слез...

Жизнь идет, да своим чередом
И уже бы тебя поздравлять
Поздравлять, что есть дети и дом
Это ж счастье - чего желать?!

Я не ведаю путы судьбы,
Но мой ад стал, наверное, мил....
И туман... я его бы спросил
кем же все-таки связаны мы

Может просто случайно порой,
Может просто замерзла Душа....
Новый путь, новый гнев и герой,
Новый... только иди не спеша

Просто помни, что в буре невзгод,
Пока ясен свечи мой огонь
да теплом среди всех непогод
то как пальцы сжимают ладонь,
То как вижу свет синих очей,
Знаю даже, что в век не приснюсь
и что время - бегущий ручей....
И корабликом к острову мчусь...
Ты же помнишь как все говорят:
что сияние миг... и прошло...
Улыбнись, ведь улыбка твоя
ворожит, слаще Баховских нот...
Да звучала б мелодия в ритм
Разлюбить ведь ее не дано...
только ветер над ухом шумит
Стелет очи туман пеленой...
да песок - что ему?! ни почем,
Пробегая сквозь пыльцы молчит...
Почему же так холодно днем,
Почему же так ночь ворожит?!
Касаясь ладонью к руке...
Словно хмель буйный разуум кружит

Даже эта нелепая боль
ты так близко и так далека...
Толи холод, а но больше огонь огонь...
И протянута в вечность рука

И ты знаешь, родная моя,
Жду, пусть даже и будешь ругать.....
Странно... мысль, новый год и заря
где как прежде желаю обнять...

......
https://youtu.be/ixl6difMigc


Моей  хорошей девочке! ...
Всегда помни, что моя оголенная душа с тобой и искренно тебя....
С печальным счастьем, искренне твой...
Стр...

посвящено