Меня ждут люди!

Котя Ионова
Как часто дети просят что-нибудь рассказать о них
самих, ну что-нибудь занятное, смешное. Вот берешь семейный альбом и начинаешь… А помнишь? А знаешь… Нет, ну  расскажи, а!  Ну, пожалуйста!  Ладно, ладно… Откладываю все дела, садимся поудобнее  и  я начинаю. Воспоминания такие яркие,
красочные, все так давно и совсем недавно. Как вчера…. Дочь находит в альбоме
фото, где она в пеленках, визжит с восторгом… «Я тут совсем ребенок!!!» Боже,
она тут совсем ребенок… хи-хи, а сейчас кто она, скоро шестнадцать лет. Куклы – уже давно пройденный
этап. Косметика - главное на данный момент развлечение. Наводит красоту всем и
вся, ходит с накрашенными губами.
 А вот случай, который просто затмил всех .
Спящему отцу накрасила ярко-красным лаком ногти на ногах. Над нашим папой
потешалась вся семья, только Света утешала и благодарила своего «клиента» салона.
Перестаралась, но зато красота!!!

Ну вот, уже и зима уступает весне. Можно  гулять сколько влезет, вся братва – детвора  на улицу по вылазила. Пришли как-то из детского
сада и не успели войти в квартиру, как подружки на пороге, за Светой зашли.
Дочь берет свою сумку , засовывает все самое необходимое для игры и одевается.
На мой немой вопрос …куда? …Улыбаясь, пожимает плечами,  «так вышло». Уже вслух спрашиваю: « А переодеваться,кто будет?»  Не реагирует…
Более строго,  беру ее на абордаж: «В чем дело?»
Ответ  рассмешил до слез : «Нет времени, меня ждут люди!»
Да, ее ждут люди. Есть что вспомнить…