Фен-Шуй

Денис Дейнега
После забот работы я Домой спешу
Там отдых и сделано всё по фен-шую
Для начала в воздушный коридор прихожей вхожу
Пространство сквозняка ветра и фена шума
Парус куртки спущу, вещи в шкаф положу
И по плитке дойду как по пляжу до ванной
Обнажусь догола, окунусь в океане
Смою душем с души сомнения и камни
Здесь течёт словно жизнь река Водопадом
Очищает грехи, как купель Иордана
Испаряясь, на Небо летят облаком Рая
В их клубах я из бани направлюсь на пламя
Кухня - вот,где обитель огня у меня
Трансформация энергии здесь и магия
На костре кастрюль чАДит, в ней небес каша Манная
Травы ведьмы в котле,вуду курицы в воде ритуальные
Жертвы - агнцы в печи Бабы-Яги румяные
На сковоРоде из Млечного Пути пребывают Луны - Блины
На весь Мир пир былинный как в замке Вальхаллы
Мечей-ножиков, вилок-трезубцев о тарелки-щиты удары
Дым еды и пальбы в тонком звоне бокалов
После битвы застольной, бутылочных залпов
Словно раненый я устало паду на диван в зале
Здесь Земли дивный Храм находится Обетованный
На стене изливает ТелеЭфир Оракул квадратный
В джунглях пальм из горшков детей племя играет на ковре - мандале
Спальня как усыпальня - тут мой день потухает
В мумию фараона одеяло скрывает
И мой кров на кровати в сон мертвый до утра меня погребает...