Борьба!

Зоя Жемчужная
Борьба !
Борьба внутри вдруг обнаружила себя .
Да!,это важный знак для меня !
Грандиозные шаги прошла и тут то ,АП и борьба .
Завуалированная под заботу нутра .
Благодарю Я Силы Любви ,что показали мне метания мои и причитания борьбы,дискомфортом в тело-плоти .
Угомоню Я Борьбу СВАю,совсем не туда Я иду .
ВОЛЮ Люблю и Раздолье всеЯ,вот это Туда мне .
Иду Я туда ,в Любви и без борьбы  всегдашней ,ДА ДА!
Вот БлагоДать пришла и тело знать даёт,что Верный Мыслей оборот .
Да,Борьба меня отныне
не ведёт и больше никогда не заведёт !
Нет вкуса бороться ,противостоять и напряжение в Пространстве создавать .
Желаю Созидать ВДОХновенно ,Легко и несомненно в Любви !
Любовью Ведомы мои Пути .
Любви Я доВеряю,Любви СВАю СутьБУ вверяю и слушаю Любовь!
Сердце Раскрылось вНовь.
Сердце поёт и покой Силы Любви Создаёт.
Вибрирую Я Здоровьем ,для этого нет условий .
Всё в СЛОВЕ БОжьем !
По его Намерению из Сердца,от Души ,восходят ВсеЯСветные Дары !
И нет Борьбы!!!!Совсем !!!!
Мягкое Свечение.
Мягкое Речение .
Мягкое Исцеление .
Мягкое Проявление .
Запускаю внутреннее оСВАбождение .
ПоТоки всеЯСвета работают в полную Мощь .
Воля моя Созидающая Бытиё,в КОН входит Нового всеЁ.
Дышу Легко. Выправлен поток.
Новый ВсеЯ Ток принимаю и Действия Былые прекращаю . Движение Праной начинаю ВверХА и Элипсом АХА .
Рада Я!
Какая бы Благостная не была Борьба,это уже не моя Стезя!ВсегДА возводит территории и ограничивает борьба ,всегДА!!!
Какая бы цель не была !
Осознанность пришла в меня така ,её углубляю спектрами всеЯ !!!
Бдю Себя.
Ощущаю....
Борьбу всех спектров прекращаю!!!
К Высшим Мирам Разум направляю !
 Цель  строю -«Любить»!
Пошла Творить !
ДУХ ЛЮБВИ в Воздухе Витает и ароматом Весенней Любви меня наполняет .
Отсоединяет от Духа Борьбы,от этого ракурса Души  .
Принятие ,течение ,увЛечение ,вкусность ,энтузиазм !
Это Даёт мне Силы в самый Раз .
Для обретения Естественной особенности Жить в Любви всеЯ ,везде,всегда!
БлагоДарить не забываю Я!
Дышу СВАбодно и Сила НамерениЯ укреплена .
Живу отныне только для Любви Я .
ВсеЯСветной, Мощной,Вольной,
Лучшей,Волшебной Любви!
Стопы легки и тела поют .
Душе Новое Счастье Дают ,в новое Счастье Ведут!
РазДольные Спектры Света Любви идут !
Встречаю !
Я ТУТ !(не приемлемы для борьбы,тяжелые резонансы дадут)ТУТ Я!
Тутовая Ветвь всеЯ .
 
(Тутовое Дерево в мифологии считается Древом Мира ,с защитой от сил  зла)