Письма к луциллию. римейк. письмо xxхix

Шрайбер
   Письмо XXХIX

 Сенека приветствует Луциллия!

  Давно тебе не писал, потому что не было повода. Но вот я услышал новость — где то за несколько десятков световых лет от нас открыли планету, которая полностью состоит из  алмазов. Целая планета! У каждого, кто услышал эту новость почти наверняка возникает мысль — вот бы  небольшой кусочек этой планеты иметь здесь, у себя — жизнь бы сразу наладилась! Но увы, все также понимают что это невозможно — планета там — далеко, а мы здесь и довольствуемся теми крохами, которые подарила нам жизнь на земле.
И вот о крохах — я часто использую кремы после бритья, потому что если я не мажусь кремом — у меня возникает раздражение. Но только вот не каждый крем помогает мне и я начал тщательно изучать состав всех кремов и пришел к выводу, что мне помогает лищь тот, в котором содержится небольшое количество хлоргексидина — вещества - антисептика. Все остальное в составе крема — лишь наполнитель и ароматизатор, но именно эти наполнители и делают крем достаточно дорогим, а хлоргексидин, самый дешевый элемент в составе и делает крем полезным для лица. Тогда я провел эксперимент — я купил чистого хлоргексидина, который стоит копейки и применил его в очередной раз. Эффект был непревзойденным!
 Ты спросишь меня — а какая связь между алмазной планетой и кремом для бритья? Я отвечу — самая прямая! Мы часто пытаемся  оградить себя от многих вещей, ссылаясь на то, что они  недоступны нам, - либо слишком дороги, либо их в принципе достать невозможно, либо, как в случае с планетой — нужно потратить значительное усилие, чтобы вещь была твоей.  Но на самом деле достаточно посмотреть вокруг и ты увидишь, что во всем, что тебя окружает можно найти маленький бриллиант, который не будет  тебе стоить дорого, но который можно извлечь и  радоваться ему, как огромной планете. Не надо лететь в космос, не надо покупать дорогие вещи, надеясь, что их цена — символ их качества, не надо  обращать внимание на ту ложную и сложную  картину мира, которой специально пугаю тебя с экранов телевизоров — все  может быть проще и доступнее, если ты сам будешь стремится к этому.
      
 Будь счастлив, Луциллий!