Успех, Удача, Слава...

Зоя Жемчужная
Успех ,Удача Слава ....Тишина ....
Опять в раздумьи Я .
Очувствую себя.
Красота вокруг и внутренний покой ,Гармонию обретаю вдруг,кто со мной?
Сердце глубОКО стучит и радуется Жизни прямо сейчас и так каждый раз,как в Тишине восприятия себя .
Понравилась она ,её Я концентрирую в себе и это происходит по согласию Сил ,что живут во мне ,
моей Душе .
Тишину углубИ ,углубИ,- говорит мне Слава внутри,расширяйся ещё,-говорит мне Удача Ё ХО,выдвигайся вперёд и неси своё слово  ,-говорит мне Успех .
Грамотно восходишь ,выводишь свет ,свет господен ,- Разум мой Голосит и меняет мой вид в смысл  Истинной Жизни.
Любить и никого не забыть ,научиться слышать тела, все до Единого ,ДА.
Научиться слышать Людей,всех исцелить Светом СЕЙ ,научиться любить детей ,им внимание уделять и образы Лучшего давать ,научиться Дары раскрывать и дарОМ время не терять .
Ведёт БлагоДать ,иду новый мир поЗнавать ,себя ощущаю целостной ЗГОЙ ,сильной ,
спектральной такой .
ОЙ ОЙ,есть кто Живой?,
кто со мной?
Загорелась звезда «Семь Лучей» и пошла по моим следам ,льёт Елей и раскручиваете торсионные поля ,изменилась Земля и с ней Я.
Счастлива просто так ,постигаю Любовный знак ,форму и баланс .
Раскрыт мой Истинный ГЛАС ! Формулу дала прямо сейчас .