частичка ада

Юрий Школьников
я хочу описать реальную историю произошедшую со мной увы в этой истории очень много ужасного и нет почти ничего радостного.поэтому я и назвал рассказ частичка ада.дело было давно в середине бандитских лихих 90-х годов.Я тогда не определился  ни с профессией ни с семьей подрабатывал в одной шаражке делал изделия из дерева ну разделочные доски шкатулки и прочую ерунду и продавал это за копейки со мной работало двое типичных постсоветских мужиков грубоватых циничных любителей водки и гулящих распутных женщин.Ну и в один прекрасный день я с ними сильно поругался и захотел им отомстить а у нас был очень криминальный двор дома в котором я жил многие отсидели много было просто бандитов по жизни ну и я в порыве откровения рассказал свои желания одному отморозку и он дал понять что поможет мне осуществить план и унизит этих двух моих напарников и мы пошли с этим типом на блатхату ну квартиру где продают наркотики устраивают групповые оргии там сидело 2 мужчин пили водку один из был точно пахан ну много раз сидел судя по наколкам. Назовем его Валет и другой видно обычный мужик ну сидели мы пили общались и вдруг Валет сильно обиделся на этого второго мужика и тут произошло самое страшное то чего я никогда не видел ну конечно знал но не видел этот Валет стал жестоко избивать этого второго типа причем бил грамотно ну зоновская закалка и вся комната наполнилась кровавыми подтеками так продолжалось всю ночь ну в конце концов Валет обессилел этот второй лежал в луже крови полумертвый и вдруг это Валет произнес фразу полностью меня выбившую из колеи он обратися ко мне и сказал Давай завтра пойдем в церковь!я опешил но я думаю чтобы он раскаялся просто на него взошло какоето просветление слава Богу он не убил этого мужика с утра мы ушли оттуда потом было мое раскаяние ну напишу дальше но эта фраза меня до сих наводит на размышление было ли это покаяние или этого не существует вопрос остается открытым!