Как прекрасен этот мир!

Сергей Вишнёв
Сергей Вишнёв

Да, Мир – прекрасен! Особенно у нас в городе. И я не преувеличиваю. Ну, вот представьте себе…, да что там представлять, просто достаточно выглянуть в окно или выйти на улицу. По календарю как бы декабрь…, конец декабря. Летом думал, осенью куплю лыжи, что-то я по лыжным прогулкам соскучился. Но погодные реалии таковы, что скучать видно мне ещё долго придётся. Впрочем, не об этом я хотел сказать.
    
Так вот, однажды декабрьским деньком… Стоп! Почему это – однажды? Да в аккурат это вчера и произошло, то есть 26 декабря сего года. Началось всё с того, что решил я сходить в город по делам. Сразу скажу честно и откровенно – человек я такой, что, если я что-то решил, то это далеко не факт, что я вот так вот всё брошу и начну исполнять своё решение. Мне надо принять ванну…, выпить чашечку кофе… Стоп! Что-то я опять не туда завернул. Очевидно это всё остаточные явления от недавно происшедшего. Ну, так я продолжу. Как было уже сказано выше, был обычный декабрьский денёк, низко висели тёмные тучи, сквозь которые изредка проглядывало солнышко.
Температура плюсовая.
Моросило.
Под ногами лежали лужи.
Прибалтика…
      
Проходя по аллее мимо магазина «Центрум», я обогнал девушку с коляской. Девушка разговаривала с кем-то по мобильнику, и я невольно услышал несколько фраз: «Была сегодня в церкви, присмотрела икону. Куплю и подарю вам. Свечку за вас поставила…» Ну что, нормальный современный разговор на христианскую тему. Хотя, почему современный? – ещё  Иисус в своё время всяких торгашей с паперти гонял. Теперь всё изменилось и церковь сама бутиком стала, куда можно зайти и присмотреть что-нибудь.
      
Иду дальше в сторону магазина «Maxima», причём иду быстрым шагом. Прохожу ещё метров 50 слышу – впереди музыка какая-то. Я сначала подумал, что это мобильник у кого-то звонит. Нет, не мобильник, потому что вскоре послышалось и пение. Первое, что приходит на ум – кто-то Новый год уже встречает, потому что играли на гармошке.
Зря я так подумал.
    
Чем ближе я подходил к источнику заунывного песнопения, тем отчетливее слышны были незамысловатые строчки песни – Хара Кришна! Хара Кришна! А вот показались и сами исполнители, идущие мне навстречу. Собственно ничего нового, всё как всегда – типа белые одежды и пение…. Ах, какое это было изумительное пение…! Примерно точно такое же, какое можно сейчас повсеметно услышать с россиийской эстрады – такое же не замысловатые слова и простенькая музыка. Правда, что-то было не стандартно. Ну, конечно же, не было бубенчиков. Ну и что? Зато была гармошка. Тоже неплохо.
      
Первая моя реакция была негативной – вот «этих» нам в городе как раз и не хватало. Это шествие санкционировано ли нашей горуправой? Ну, и так далее в таком роде. А потом не знаю почему, но как-то так сложилось вдруг всё сразу в одну кучу и невольно подслушанный разговор на христианскую тему о предстоящей покупке иконы, и погода, и такое внезапное появление кришнаитов, что нервы мои не выдержали и я… расхохотался. Не знаю, что подумали обо мне прохожие, но удержаться я уже не мог.
      
И вот мы встретились. К этому моменту я уже несколько успокоился.  Состав группы на 99 процентов был из европеоидов. Только лица почему-то у всех были хмурые, отрешённые. Оно и понятно – декабрь, а ни снега, ни мороза. Как Новый год встречать в таких условиях? Ребята пели, а сами были где-то далеко-далеко отсюда, наверное, в своей родной и тёплой Индии, а может и ещё где…, не знаю. Но точно не здесь.
      
И только один процент явно не вписывался в эту группу. Этим процентом был парень лицом одной из африканских национальностей. Подвижный, с улыбкой на лице и казалось, в отличие от основной группы, его всё устраивало. Безудержная радость  светилась в его карих глазах. Ну, надо же. Всё-таки какое это счастье оказаться в Эстонии, как говорится здесь и сейчас!
      
Дальше продолжать, я думаю, не стоит – и так понятно, какое у меня было после этого настроение, а в голове звучали строчки из хорошо известной всем песни – «Как прекрасен этот Мир, посмотри!»
      
Да, Мир прекрасен! Особенно у нас в городе.