Надоела политика? Получите прикол!

Петр Евсегнеев
Торговый зал одного из супермаркетов. В очереди к кассе с тележкой, полной продуктов, стоит молодая женщина с огромным животом. Беременность на 7-8 месяце. И скорее всего - будет двойня. К кассе подходит молодой, стройный, спортивного вида мужчина и спрашивает у беременной женщины:
- Вы крайняя в кассу?
- Да, я! - Отвечает та и улыбается.
- Тогда скажите, что я за вами! Я сейчас подойду!
Мужчина отходит к полкам. За женщиной выстраивается очередь - в основном женщины, старые и молодые. Кто ж еще в будний день, в разгар работы хоть дома на себя, хоть в офисе на хозяина, может позволить себе роскошь - стоять у кассы с тележкой, полной продуктов?!
Вскоре мужчина подходит - с бутылкой пива в руке.
- А вот и я! - Говорит он.
Толпа начинает бормотать, но беременная живо их осаждает:
- Я же вас русским языком предупреждала!
Кассир начинает пробивать товар.
Мужчина стоит позади беременной с бутылкой пива в одной руке и пятитысячной купюрой в другой. И на лице у него написана такая скука!
Кассирша пробила чек и огласила сумму покупки.
- Ой, так много?! - Изумляется беременная.
Она начинает доставать кошельки - один, другой, третий.
Вынимает из них купюры, высыпает мелочь.
Всё равно не хватает 500 рублей!
Беременная растерянно с плохо скрытой досадой смотрит на кассиршу,
 потом поворачивается к стоящему сзади неё мужчине и говорит:
- Мужчина, а вы не заплатите за меня? А то у меня не хватает денег на все покупки! А второй раз мне тяжело идти!
- С удовольствием! Молодым мамашам у нас всегда почет и уважение! - Отвечает тот и протягивает изумленной кассирше пятитысячную купюру.
- Ой, а у вас теперь нет денег! - Говорит беременная. - Знаете, что? А я за вас заплачу. За бутылку пива. И мы будем квиты! Идет?
- Да о чем речь?! - Соглашается мужчина.
- А вы мне не поможете докатить тележку до машины?
- Да с удовольствием!
Толпа женщин в очереди вместе с кассиршей долго и изумленно провожают эту удивительную пару - беременную женщину и галантного спортивного мужчину с тележкой, полной продуктов.
НУ И В ЧЕМ ПРИКОЛ?! - СПРОСИТЕ ВЫ.
Да в том, что это МУЖ И ЖЕНА.
У беременных свои причуды!!