Воздушный шар мандаринового цвета

Людмила Григ
Объявляю вас мужем и женой. Поцелуйтесь,- торжественно сказала работница ЗАГСа.

А ведь это, могло  не случиться, если бы...

- Боже, опять я проспала. Ну сколько же можно,- металась по кухне Ксюша, не зная за что хвататься.
Выбор у неё был небольшой - либо выпить чашку растворимого кофе, либо умыться, наспех завязать хвост, и постараться успеть до пробок приехать на работу во время.
Она выбрала второй вариант, поэтому, когда расческа в её руках сломалась пополам, у неё не было времени впадать в трагедию. Вместо этого на голове был сооружен писк моды - пучок.

Ксюша радовалась, что половину пути ей удалось преодолеть без пробок, есть шанс успеть на работу во время. А это значит, что вчерашнее предупреждение, которое было китайским, то есть, по словам шефа, последним, сегодня не повторится.

Нет, шеф, Лев Сергеевич, только с виду был таким грозным, и сердитым. На самом деле, это был добрейший души человек, который никогда не увольнял своих сотрудников за такую мелочь, как опоздание. Поэтому они, сотрудники, этим пользовались, и регулярно бессовестным образом опаздывали.

Но Ксюша дала себе обещание, что с понедельника, который, кстати говоря, был три дня назад, она станет бороться со своей вредной привычкой.
Борьба была трудной, и грозила полным Ксюшиным фиаско. Но эту девушку голыми руками не возьмёшь, если она что-нибудь себе в голову втемяшит, то доведёт это до конца.

И вот сидит она в своей машине, ждёт зелёного сигнала светофора, и наслаждается летним небом, по которому плывут белые облака. Как вдруг, откуда-то сзади, появляется воздушный шар, о котором, вот прямо сейчас по радио, поет Ёлка.
- Ух ты, шар мандаринового цвета,- восторженно произносит Ксюша, слыша нетерпеливые сигналы водителей, возвращающие её в реальность.
- Да еду я, еду, чего разорались,- пробурчала она, трогаясь с места.

Шар мандаринового цвета летел в ту сторону, в которую ехала Ксюша, поэтому он всё время висел сбоку.
Девушка смотрела то на дорогу, то на шар, и улыбаясь мурлыкала песню:
- На большом воздушном шаре
Мандаринового цвета
Мы с тобой проводим это лето....

Удар был неожиданностью, от которой она чуть не прикусила язык.
Перед её глазами возвышалась чёрная махина, похожая на танк, нет, на броневик. Но у страха глаза всегда велики, это был всего лишь джип, из которого вышел он.
Нет, у него не было в руках биты, и разводного ключа, и даже пудовой цепи на шее не было.
Он медленно подошёл, посмотрел на разбитую сзади фару, закрыл глаза.

- Ну всё, он меня сейчас будет убивать,- прошептала Ксюша, вцепившись в руль.
Но убивать её не стали.
- Девушка, я очень спешу. У меня важные переговоры, которые не должны сорваться. Поэтому я вам предлагаю разойтись мирно,- сказал он, протягивая зелёную бумажку с цифрой сто.

Ксюша, костяшки пальцев которой побелели от напряжения, глупо хихикнула, и со страхом посмотрела незнакомцу в глаза.
- Послушайте, у меня честно нет времени. Если этого мало, я дам вам ещё,- сказал он, открывая бумажник.
- Нет, нет, что вы, этого достаточно,- обрела дар речи Ксюша.

Незнакомец обрадовался, поблагодарил Ксюшу за понимание, запрыгнул в свой джип, и исчез.

Ксюша конечно же опять опоздала на работу. На строгий взгляд Льва Сергеевича она поспешила оправдаться, пытаясь в двух словах обрисовать ситуацию. На что шеф махнул рукой, и произнёс свою коронную фразу:
- Это было последнее китайское предупреждение. Уволю, к чертовой матери, уволю.

В конце рабочего дня на мобильный Ксюши позвонил неизвестный номер.
- Здравствуйте. Мы с вами утром поцеловались....вернее вы меня поцеловали. Фу ты, вообщем врезались вы в меня.
Ксюша напряглась, ожидая самого худшего.
- Я готова компенсировать причиненный мною ущерб. Сколько?
- Нет, вы меня не правильно поняли. Благодаря вам я успел на переговоры, которые прошли, как нельзя лучше. И мне хотелось бы вас отблагодарить, пригласив поужинать со мной в ресторане.

Опустим подробности того, что Ксюша была шокирована таким поворотом событий. Она не стала спрашивать, как номер её телефона оказался у него. Ибо в век компьютерных технологий такое спрашивать просто глупо.
Но приглашение приняла, так как побоялась отказать, во избежании ещё худшего. На всякий случай предупредила подругу в каком ресторане её искать, и как выглядит незнакомец.

Но всякого случая не произошло. Ужин прошёл в романтической обстановке. Незнакомец оказался очень галантным и весёлым человеком, с обычным именем - Максим.

Искра между ними пробежала сразу. Поэтому не будем ходить вокруг да около, а скажем прямо, это была любовь с первого взгляда, вернее с первого поцелуя машинами.

И завершая эту историю хочу сказать, что случайности не случайны. А посланный Вселенной человек может оказаться тем самым, встреча с которым изменит вашу жизнь.