Необходимо чистоту мыслей блюсти

Зоя Жемчужная
Необходимо Чистоту мыслей Блюсти ,уравновешиваться Благостью их внутри .
ПостеПенностью течения Мечтать и пост ЦелоМУдрия соблюдать .
Тогда Мысли начнут Созидать,
выстраивать поля соитий образов ,цветов,звуков ,
обертонов ,плазменных вихрей ,то творение СЛОВОМ, земель и просторов , высоких узоров !
Вот тогда уже нет больше споров и спор .
Человек Чисто Ясно МЫСЛИТЬ пошёл.
Вот основа основ к кой осознанность привела.
Я БлагоДарна  всЯ !!!
Вдыхаю СаМУю Суть СИЯ и Блеском Кундалини загораюсь в тот же миг ,вот он тот пространственный сдвиг о коем Мечтала ,о коем уповала !
БлагоДать пошла ,Я полностью собой прощена .
УКрощена  моя система жизнестроя ,стёрты условия соСловий и СЛОВО раскрывается с Любовью ,в Сердечном обертоне.
Раскрашены дали мои золотым светом и свободна шея от тяжести кармы людской.
Я ОбразОВана вНовь Собой ,Любовно в ФОрму влилась ,сама с собою сплелась и Человека-Бога обрела .
Энергия моя течёт и создаёт развороты в Порты Прибытий Событий в клеточном просторе ,что полностью меняет взоры внутренних частот и вот ,тот выход -вход в новое тело -плоть .
Мысль в Чистоте держу ,тем самым концентрацию Блюду и Соблюдаю Вышний Свет и спору во мне нет.
Огонь Мечтательный горит идеей Высшего порядка зрит.
Ведёт Сердечное пространство и точно выправляет неожиданные нюансы .
Вихрь Жизни в осознании обрела в объёме Я.
Опять ЖИВА ...
БлагоДаря ...