Twitter. 120. На старт, внимание

Игорь Рассказов
120.  На старт, внимание…

Итак, погнали… Несколько дней осталось до Нового года и добро пожаловать в будущее, господа-товарищи! И с какими результатами мы туда заявимся? Ну, обо всех не буду трепать языком, а вот о себе доложу следующее: с нормальными.
Во-первых, восьмой год отстоял вахту в составе Международного жюри на проза.ру. Многое для себя почерпнул полезного. Замечу, что это совсем другой уровень писательской деятельности и он на голову выше наших местных «собраний», где до сих пор ведутся под ковёрные игрища под названием: «Кто кого?» Меня это не цепляет. Пора взрослеть, а они всё, как маленькие дети, тянут одеяло каждый на свой пуп. Помню, лет десять назад, один тогда ещё только начинающий литератор местного посола, пригласил вступить мне в сообщество, мол, так мне будет легче двигать свою писанину. И вот день сегодняшний: он в обнимку со своими болячками и с двумя такими тонюсенькими книжечками под своей фамилией позирует перед фотокамерой. Случаются и такие достижения. Одно плохо: читают его мало. Пробовал и я осилить пару страниц его опусов. Увы, не получилось. И тут же вопрос: «Для кого пишем, брат-писатель?»
Во-вторых, в области музыки подобрался к стартовой полосе. Сумел вложить кучу монет в свою студию и теперь имею возможность заниматься творчеством на дому. Кое-что уже записал и готов по экспериментировать со своим голосом. Кстати, пока всё идёт по плану: лень моя до сих пор топчет питерскую землю, а я получаю огромное удовольствие от процесса написания музыки. Куча всяких тем сидит во мне и здесь я в кайфе. Главное, не отвлекаться…
В-третьих, благодаря музыкальным заказам смог доукомплектовать свою личную библиотеку. Вчера вот опять получил две посылки с книгами. К концу года должны ещё три бандероли поступить на моё имя. Какая тематика книг? Фантастика и приключения. Есть исторические издания. Оказалось, что я попал в список VIP-клиентов сразу двух сайтов. Прямо удачу за усы выудил! Теперь книги шлют и с большими скидками, и просто так. Опять же доход от написания музыки позволил приобрести много качественного оборудования за рубежом. Замечу, что это дешевле, чем у нас в стране в два, а то и в три раза.
В-четвёртых, ну, про звание «магистра» в области прозы я уже ранее упоминал. До сих пор не могу взять в толк: «На кой оно мне?» Собственно, считаю нормальным: нигде не состоять. И когда мне в очередной раз предлагают вступить в Союз Российских Писателей, я просто делаю вид, что занят другими более важными делами. Какими? Читаю, пишу, занимаюсь музыкой, преподаю, смотрю фильмы, много общаюсь… Приплюсуйте к этому быт, которому я отдаю часть себя и сразу станет понятно: почему я до сих пор сам по себе… Кстати, это меня нисколько не напрягает.
В-пятых, в повседневной жизни я очертил свою территорию и так получилось, что некоторые из моего окружения оказались за этой чертой. Причина одна единственная: их необязательность по жизни сыграла с ними злую шутку. Вот-вот, теперь им нет места рядом со мной. Тут без обид. Сами виноваты. И потом, никогда не страдал альтруизмом. Нет у меня ни капельки его и точка.
В-шестых, здоровье моё не пошатнулось за прошедший год. Прошу прощение у тех, кто на это надеялся. Придётся им запастись терпением. Замечу, что у меня нет врагов. Это оттого, что я их именую оппонентами. Это более цивилизованно: и им приятно, я полагаю, и мне интереснее жить, когда им… приятно. Кстати, стараюсь не влезать ни в какие разборки. Мне просто жаль своего времени. Споры? Ну, тут без меня… В виду того, что зла не на кого не держу и никому не завидую, имею в связи с этим много свободного времени для созерцания и понимания происходящего вокруг меня. Это основательно подпитывает мой жизненный оптимизм.
В-седьмых, балдею от своих внучек. С ними я забываю про всё. И потом, я им должен успеть столько всего рассказать и показать, что более важного на ближайшее будущее для себя просто не вижу.
Ну, это вот такой краткий обзор моих результатов за прошедший год. Набросал кое-какие планы на будущее, но это всего лишь черновые мои предположения. И потом, я склонен многое менять на ходу, поскольку скучно жить по каким-то там «утверждённым лекалам». Непредсказуемость – вот мой конёк. Кстати, это на прямую касается и личной моей жизни, которую я оберегаю от посторонних… липких взглядов. Стараюсь «садовый инвентарь» обходить стороной. С меня достаточно моего прошлого, господа-товарищи.
Всё, что запланировал себе на первые дни Нового года – это прогулки. Сюда же можно приплюсовать написание музыки, чтение… Чуть-чуть буду кулинарить, но всё довольно скромненько… Никаких «оргий»… не планирую. Год надо начинать в здравом рассудке и при полной экипировке. Этому и буду следовать!