В чистом поле

Зоськина
Рань. Бреду я чистым полем.
Где – то  ухнет глухо  выпь.
От честнОго, от раздолья
Стану плакать, стану выть!

Мне не передать стихами,
Пахнет как хлебов настой.
Он – весом! Держи руками
Запах жизненный простой!

Златокудрая пшеница
Переливами плывёт.
Опущусь на пашню ниц я,
Скроет трав водоворот.

Словно нет меня на свете,
Затонула я в красе.
Лишь гуляет ситцем ветер
По цветастой полосе.

Чую я, склонившись грудью :
Дышит матушка – земля!
Неподъёмным давит грузом
Тяга древняя моя

К красоте земной несносной!
Я  с поклоном жизнь  -  на « вы»!
Не хватает слов – я просто
Стану плакать, стану  выть!

В чистом поле, в поле гулком
Передразнит меня выпь.
Возвращусь домой проулком,
Чтоб в любви и дальше жить!

                27 декабря 2019г. Ханты- Мансийск, ул Менделеева. Зоська.