НЕлюбовь

Северина Валуа
Макс сидел на кухне и курил…Он даже не представлял какую по счету курит сигарету. Вокруг стоял дым – наверное, точно так же, витают в его голове мысли. Он посмотрел на стол – вторая пепельница полна окурков. Надо бы проветрить – промелькнуло в его голове. Но он сидел очень удобно, развалившись на диванчике, вытянув ноги. В спальне спала Юленька. Она как обычно заплела свои длинные русые волосы в косу – чтобы не путались. Тори ушла, он даже понятия не имел, сколько прошло времени с тех пор. Макс сидел.. курил.. вспоминал…
С чего все началось?
С того, что Тори был день рождения. Он купил ей уже какую-то статуэтку, (она коллекционировала фарфоровые игрушки), дело было за цветами. Макс зашел в цветочный магазин, где познакомился с Юлей. Девушка сказала самую обычную фразу: «Добрый вечер. Чем я могу быть Вам полезной?». Первое что пришло на ум – «всем», он взглянул на девушку внимательнее – миниатюрная, с огромными голубыми глазами, которые казались еще выразительнее за очками, с длиной русой косой – просто Настенька из сказки,- такой пошлить бы не хотелось.
- Меня интересует букет для девушки на день рождения, - ответил он.
- Какие цветы предпочитает девушка?
- А какие бы вы посоветовали?
- На какую примерно сумму Вы бы хотели букет?
- Давайте рассмотрим все варианты.
- Я могу предложить вам букет из роз. Очень нежный букет, цветы свежие. Как вам он нравится? – она показала ему букет из бело-розовых роз с темно-красной каймой.
- Да, мило. На нем, пожалуй, и остановимся. – Он продолжал рассматривать флориста. Какая хрупкая, нежная и скромная, сама как цветочек. Но самое прекрасное в ней было – глаза - выразительные, большие чисто голубого цвета и волосы, что она вплела в косу. Такая длинная толстая коса, наверное, ей тяжело носить ее. Он посмотрел на маленькую грудь, и на бейдж с ее именем. Юля. Юлия. Джулия. Нет, Юленька, - это имя ей по-дойдет. Он рассчитался. Вышел на улицу. И опомнился. Виктория не любит розы!!! Она любит ЛИЛИИ!!! Во, дурак! Как это могло вылететь у него из головы. Он вернулся в магазин.
Дальше все как в комедийном кино. Он подарил цветы Юле. Потом оказалось, что на лилии для Тори не хватает денег. Пришлось просто поменять букет, как предложила с самого начала Юля. Он сказал что обязательно выкупит этот букет завтра и подарит ей.
Но с Тори одним днем не обошлось... Он погрузился в воспоминания..
Сначала они праздновали его в клубе. Было куча народу, все напились и натанцевались. Потом часть избранных гостей отправились к ней. Там, кто что хотел, тот то и курил и пил, потом кто кого, где и с кем…
Максим сложил руки замком за головой, опрокинулся на диван, закрыл глаза и по-думал о Тори...
Виктория – она была девушка – «все хочу». Работала визажистом. Знала многих. Одевалась просто сногсшибательно, неповторимо. Благо у нее фигура – не у каждой модели такая, глаза миндалевидные, зеленые, волосы черные как смоль, жесткие, в короткой стрижке. Хищница. Пантера. Одна беда – прорва. Во всем. Напиться. Натанцеваться. Накуриться. В постели – просто неугомонная. Везде. Всегда. Безотказная. Би.
Вика сама выбрала Максима в баре. Пригласила на танец. Сама потом подсела за его столик. Позвала к себе в гости. И тут началось. Такой безотказной, готовой на любые виды и позы секса он еще не встречал. ПРОРВА!! БЕЗДНА!! Это было что-то!!! Потом секс втроем, вчетвером… Как только становилось скучно они созванивались. Встречались. Отрывались.
Макс мечтательно закусил губу…а ведь он такой же… Был.
Брал от жизни все что мог. Секс. Спорт. Учеба. Одежда. Комп. Мобильник. На себя было ничего не жалко. Ему 29, он программист. Среднего роста, спортивного телосложения, волосы собраны в хвостик, носит очки в узкой оправе, на лице – вечно легкая небритость. Макс был ниже Тори сантиметров на 13 и моложе на 5 лет. И, хотя предпочитал невысоких девушек, с Тори чувствовал себя отлично. А в обществе, как богач с топ-моделью. 
У нее были любовники, которые ее содержали, друзья, которые помогали, и Макс, который удовлетворял. У него - мимолетные увлечения. О браке никто из них не думал. О детях – тоже. Все было просто супер. Но тут появилась Юля…
Максим взял со стола бокал, наполненный коньяком. Повертел его в руках.  Пригу-бил. И снова закурил…
После того как они 3 дня праздновали день рождения Тори, он вновь заехал в тот цветочный магазин. Но Юли не застал. Пришлось приехать на следующий день. И ясное дело, сначала извинялся. Потом купил новый букет, уже из белых роз…Пригласил ее в кафе, за ожидание…
Она согласилась, но ей надо было заехать домой, чтобы покормить кошку. Даже не квартира, а комната, которую она снимает. Там, он увидел тот самый букет. Вспомнил, что у него еще присутствует совесть. Его чуть-чуть бросило в краску. Он нервно кашлянул. Она поймала его взгляд – смущаясь, опустила глаза, и ее лицо покрылось румянцем. Он виновно улыбнулся. Кошка была накормлена. Юля на мгновение распустила волосы, чтобы расчесать и вновь заплести в косу. Но в это мгновение он увидел, как ее русые волосы отливают золотом. Нет она не Настенька, она Златовласка, -  решил тогда про себя Максим. Он представил, как запустит свою руку в эти распущенные, слегка волнистые волосы и будет перебирать их, как богачи в сказке пересчитывают монеты в своем сундуке. Она как была в голубом скромном джемпере и в джинсах, так и поехала в кафе. Там она редко смотрела по сторонам, внимательно слушала его заготовки, которые он рассказывал обычно девушкам, иногда слегка улыбалась. А он только и смотрел на ее курносый носик, пухлые губки, такие чувственные, нежные. Она слегка подкрасила их блеском для губ, они так соблазнительно блестели, так и хотелось облизать их, казалось, что они такие сладкие. Белесые брови, немного теней, и подкрашенные ресницы. Все. Он тогда сравнил ее с Тори. Той надо было минут 40 как минимум, чтобы накраситься. И так впечатляющая внешность. Но нет. Пока не накрасится, даже в окно не выглянет. От спиртного Юля категорически отказалась. К нему ехать тоже. Пришлось проводить. Он подвез ее до дому. Повернулся к ней, хотел притянуть к себе. Поцеловать. А она? О, Боже, просто чудо, по-смотрела на него своими чистыми наивными глазами и сказала «спасибо». Прижала к своей груди сумочку. Сжалась, как котенок, и умоляющим взглядом, попросила выпустить ее. Вот.. приплыли. Цветы подарил. В кафе сводил. До дому довез. И что? Хоть поцелуй…Неужели в наше время есть такие вот «чудесные» девушки? Чего еще не так? Может, надо сначала у мамы разрешения попросить? Не прижмешь же ее насильно к себе, вон как испугалась, что приставать буду.
- Юленька, я очень рад нашему знакомству. И был бы крайне признателен, если бы еще имел возможность тебя увидеть и услышать. В связи с чем, разреши мне узнать твой мобильный номер.
Она продиктовала свой номер. И ушла, еще раз поблагодарив.
- Ну и что ты стоишь? Чего тебе надо? Ушла твоя девочка.. ушла.. – сказал он своему второму я. Но его друг совсем не понимал происходящего. Макс чувствовал, как его бросает в жар. Джинсы не выдерживали напора. Да остановись ты, - сказал он себе тогда. Но было уже поздно. Он позвонил Тори.
Та была с подругой. Он приехал к ней. И первый раз посмотрел на нее по-другому. Вот Прорва. И вторая, такая же. Сейчас вы просто подавитесь своей ненасытностью. Он тр-л их за то, что не мог прикоснуться к Юле. К ее губам, губы этих были пошлые и соблазнительные, но не манящие и сладкие как у нее. Их волосы были жесткими и короткими, он с силой притянул лицо Тори к себе за волосы и приказал – «целуй». Эти волосы не хотелось перебирать, чтобы видеть в них золотые нити, вдыхать аромат шампуня и самих волос… Хотелось, чтобы девушки жесткими когтями исцарапали все его тело, потому что он не имеет право коснуться нежной белой кожи Златовласки...  Девчонки были в угаре и в восторге. Это бесило его еще больше, и придавало силы и фантазии…
Но вот все закончилось. Они курили. Тори  пристала с расспросами. Откуда он приехал такой возбужденный. Вообще откуда у него сегодня столько сил. И жести. Он  рассказал о Юле. Первая реакция – был дикий смех, вторая – любопытство. «Я сама должна посмотреть на твой цветочек», - решила Тори.
- Спорим, что я быстрее затащу ее в кровать? – хохотала она.
- Дура, ты. Ничего у тебя не получится. Своих что ли баб мало?
- Спорим? - не унималась она. – Можешь не спорить. Я просто сама этого хочу. Та-кую маленькую.. скромненькую.. сладенькую...
Он вышел от нее злой. Пошла к черту. Бездна.
Максим чертыхнулся. Несомненно, Тори была кадр еще тот. Он осушил бокал. Спать не хотелось. Воспоминания не рассеивались как дым, а сгущались.
Что было потом? Потом Тори познакомилась с Юлей. Удивительно, оказывается, она умела читать, любила ходить в театр и посещать музеи.  Они, можно сказать, подру-жились. Тори просто ликовала, у нее были все права на Юлю, она почти манипулировала ей. А что оставалось ему? Как доказать было Юльке, что роман с Тори был закончен, что теперь он думает только о девушке - флористке. Чтобы быть просто рядом, он таскался вместе с ними. Ловил восторженные взгляды Юли, которые та бросала на Тори, и смущенные – которые она посылала ему. Надо было что-то сделать. Разрядить ситуацию. Расставить все по местам. И выгнать Вику из своей жизни. Ведь это она заставила влюбиться в Юльку, ревновать. Он присматривался и изучал Юленьку, только благодаря Тори. Именно Тори  пригласила их домой. Так, все трое оказались у нее. Это она споила ее, уговорила покурить кальян, сказала, а потом «вручила» Макса Юле. Ушла в другую комнату спать, чтобы оставить их вдвоем. Но между ними ничего не было в ту ночь. Ее квартира, все ее вещи дышали хозяйкой. Тори присутствовала даже во время своего отсутствия. Все что он мог себе тогда позволить – гладить ее по волосам и признаваться в своих чувствах. Но, наверное, Юля их не слышала – она сопела своим маленьким курносым носиком. А он гладил ее руки по белой нежной коже, изредка позволяя коснуться их губами.
Утром они дружно позавтракали. И он довез Юлю до дому. Макс назначил ей свидание. Они встретились, сходили в кино, а потом, вроде как по пути зашли к нему в гости. И хотя он был с Юлей, его с ней не было. Странно, он чувствовал, как она была нежна, как податливо и с отдачей изгибалось ее тело, но это было словно обладание ангелом. В ней не чувствовалось души – желания!! Это открытие просто потрясло его. Он может ее касаться, целовать, разговаривать, гладить, но чего-то не хватает. Даже когда она ласкала его, ее глаза были не на нем, она думала о чем-то другом. По Тори всегда было видно, в каком она настроении, чего она хочет и чем довольна. Да она сама направляла мужчину в нужное русло. А тут он бился, чего только не делал, но не идет. Все ей хорошо, и ни от чего она не могла кончить. ПЕСКИ. БАРХАНЫ. Его засасывало в нее. И чем дальше, тем больше. Снова пришлось разговаривать об этом с Тори.
Вика решила помочь. Она снова собрала всех у себя. Устроила романтическую вечеринку. С ароматическим свечами, с конкурсами, с эротическими играми, с использованием игрушек из интим магазина. И вот тогда он, Макс, увидел, что Вика действительно умеет удовлетворять девушек. Глаза Юли загорелись огнем страсти, в них отражались все ее чувства, губы предательски дрожали, она стонала от удовольствия, и все ее тело тоже трясло. Она была ЖИВАЯ! Она ЧУВСТВОВАЛА! И была взаимна. 
С тех пор, Юля живет у него. Он старается сделать ее счастливой. И днем, кажется, что у него это получается, все хорошо. Они счастливы вдвоем. Но ночью, не смотря на все его старания, она так же скромно ненасытна его ласками. И он вновь обращается к Тори. Макс и Вика знают, что они должны отдавать себя ей. Даже у Вики почти пропал интерес к другим девушкам. Они оба тонут в ней. Она казалась бесконечно готовой на удовольствие. Небольшая передышка. Выпить воды, принять душ и Юля готова. Юла. Которую можно заводить.. заводить и заводить, которая извивается и крутится пока не пропадет желание у игрока. Макс смотрит на нее, как она по-детски забавляется с Тори, как она отдается и подчиняется ей, и испытывает и ревность и удовольствие одновременно. Он не может дать ей того, что Тори, не хочет ее делить, но видеть ее удовлетворенной – вот, что стало для него счастьем….
Макс вспомнил о спящей Златовласке в его кровати. Решил составить ей компанию и отправился в спальню. На его месте, как обычно, лежала Юлина кошка. Белая ангорка – вот, что еще доставляло удовольствие Юленьке. Она любила ее больше всех. Даже он, ненавидящий животных, полюбил эту эгоистичную кошку, что сидела на руках и признавала только одну Юлю. Он аккуратно согнал Луну. Та нехотя подняла голову, мяукнула, потянулась и спрыгнула с кровати. Макс обнял Юлю, притянул к себе и поцеловал в затылок. Вот для него настоящее счастье. Вот оно, его сокровище. Но он прекрасно понимал - она не его….