Зимние побудки

Александр Кандинский-Дае
(Зарисовка, название рабочее)

1.
Я, может быть, сегодня нарисую,
Красиво, смачно и с душой!
Я, может быть, сегодня затоскую,
От ветхих, страшных, мертвых снов!

Но если, вдруг, сегодня буря,
Но если, вдруг, сегодня враг!!!
Мне будет не до песнопений,
Мне будет не до светских дам!

Пускать я стану кровь врагам!
Рубить направо и налево,
Любого, кто войдёт в мой Храм,
Любого, кто натянет стремя!

2.
Когда стучится в дверь Пурга,
Когда завоет в ночь она,
Тоску в мешке с собою принесёт,
И злобно, злобно пропоёт:

«Тру-ля-ля, тру-ля-ля,
Руки вверх, всегда, всегда!!!
У тебя беда, беда,
Раскрасавица она!»

Руки Пурге подать я не смогу,
Я превращу Пургу в труху!
Не побоюсь Пургу-Старуху,
Уделаю паскуду, злую суку!!!

3.
Я понял всё: прикинулась простушкой!
Но я-то в курсе, кто тут шлюшка!!!
Кто бодро шепчет в ухо мне,
Кто ставит сети и капканы в тишине!

Она поёт, и пляшет до упаду,
Такая стерва, гадина, зараза!
Что дурно мне от свиста за окном,
Что муторно внутри с огнём!

Но так и быть! – сдаюсь без боя,
Берите всё, и даже Ноя!
Послужит он во славу бытия,
Накажет всех, кто ходит без огня.

4.
Дела идут, кантора пишет!
Все распрягаются в тиши…
Идут, идут, - крадутся в тишине,
Вот, кто-то свистнул в темноте!

Белеет тело на гвоздочке,
Смеются пришлые со звёзд.
Им кажется, что всякий, кто живой,
Завис в пространстве,  и больной.

Любой, кто здесь дошёл до точки,
Роняет в тишину цветочки.
И смотрит, как плывёт река,
Как тих её поток всегда.

5.
Погоды шепчут: «Милый друг,
Не бойся черноты вокруг!
Раскрась в цветное, светлое, шутя, -
Вот так пройдёт твоя Зима!

Зима, не нанесёт тебе урон,
Весна-Красна войдёт в твой дом!
Согреет нежно и любя,
Тебя, тебя, тебя, тебя!!!»

15.12.2019