Как старику омолодиться

Николай Павлов Юрьевский
        Весенним утром, перепрыгивая через лужи, по бульвару торопливой походкой шел  пожилой мужчина, а перед ним со скандинавскими палочками, понурив голову брёл старичок. Обгоняя старичка, мужчина его слегка задел.
 
  - «Смотреть надо – недовольно пробурчал старичок – разбежался, людей не замечаешь, но тут же узнав, воскликнул:
  - Мкртчан Абарцумович! А я и не узнал тебя! Сколько зим, сколько лет! Ты куда так торопишься?
  - Здравствуйте Армен Дедастрахович! Вот бегу в детскую кухню за кефиром для Иегудила.
  - Для какого Иегудила? Уж не сына ли?
  - Внука! Скоро год ему! - радостно сообщил мужчина.
  - А ты куда это, Армен Дедастрахович, с утра с палочками, уж не в горы ли подался?

  - В мои то годы?! Да нет, вот прогуливаюсь, врачи посоветовали. Сердечко у меня  пошаливает.
  - Что так вдруг? Помнится, когда нас с тобой пять лет тому назад на пенсию провожали, все наши дамочки даже вздыхали и говорили, что то рано мол уходит на покой наш Армен Дедастрахович...

  - Ох уж эти дамочки - мамочки, один грех с ними! Женился я Мкртчан. А ты сам то как, всё вдовец? Смотрю на лицо, как огурчик...
  - Мне не до себя, зять с дочкой работают, а Иегудил постоянно у меня на руках. Пелёнки, распашонки, прививки, присыпки... хлопот с ним полон рот, вечером от усталости с ног валюсь и сплю как убитый.

  - А меня бессонница проклятая замучила – пожаловался старичок. Мой тебе совет: если надумаешь жениться, то моложе себя не бери! Ищи ровню! Я два года всё примеривался и всё равно прогадал! Сначала меня посватали к одной, ей семьдесят пять с гаком. Квартира у неё, правда, трёхкомнатная, второй этаж на солнечной стороне, всё есть. Только зачем, подумал я, мне такая дряхлая и отказался. Нашел другую невесту, только на пенсию вышла, медсестра. Но она оказалось со сквознячком в голове: за год троих мужей сменила! Слишком разборчивая!

   А потом ходила ко мне одна дамочка прибираться, бабёнке немного за сорок, в соку. Мне всё про гормоны пела, про омоложение – ну я и клюнул! А с женщинами надо держать ухо востро: у них на языке одно, а на деле другое. Сам понимаешь, мне покой нужен, а ей: туда - сюда. То театр, то на юг, то за границу. Денег прорва уходит и приходится мне на старости лет работать. Дошел до того, что витамины и гормоны мне уже не помогают.

  - Вот что, Армен Дедастрахович, мой тебе совет: поднатужься и заведи ка ты себе  младенца. Ой как они здорово омолаживают! Сразу все свои болезни забудешь, да и жена от безделья не будет маяться.