Медитация воспоминаний Часть восьмая

Елена Оленева-Лисичка
27 марта 19г

Вроде весна, а за ночь столько снега нападало, что хоть опять в зимнее одевайся, не хочется. Поэтому я мужественно иду в своем желтом пальто и в шляпе со снудом, для тепла. На дороге слякоть и машины вот вот окатят, вот я и решила пойти другим путем, обойти школу, проход через ее территорию закрыли. Но не тут-то было, оказалось там тупик, я через какие-то приоткрытые ворота проскочила, блин, я опять на школьном дворе, откуда выход только через забор, и то это запрещено. А я такая, если вы помните, в желтом пальто, ботиночки красные на каблуках и шляпа, подходящий наряд. Вдруг, на мое счастье, приоткрыта калитка, видимо для местных. чтобы с другой стороны попасть в школу. Слава богу, я выбралась на дорогу, теперь через деревню и на работу, какой тернистый путь, зато разрушение нейронных связей, а это весьма полезно. В результате на десять минут опоздала на работу, ну да не смертельно.

2.04. Вот и апрель, долгожданный, что-то он принесет моей душе, надеюсь встречу и радость от жизни. Вчера так явно почувствовала опеку ангелов, просто восторг. Смотрела информацию про нумерологию, хотела записаться на платный курс, смотрю на часы, а там 23:23, смотрю значение в ангельской нумерологии, а там, "не связывайтесь с подозрительными людьми", здорово, благодарю. Вот одного упрямого человека сподвигли пойти к новому специалисту, тоже работа ангелов, теперь его здоровье в надежных руках! Жизнь прекрасна и состоит из одних приятностей!


5.04 Сегодня бегу на работу и улыбаюсь всему свету, все замечательно, выглянуло солнце и в душе весна, вокруг тоже, какое приятное совпадение! Ощущение, что одела розовые очки, а на самом деле просто солнечные, хочется спеть:

Розовое солнце, розовое небо,

Розовые люди в розовых очках

Здорово, что в людях, здорово, что в людях

розовые ритмы в голове звучат

Пятница, работать и напрягаться нельзя, проведу этот день в радости, в розовых надеждах и в розовых мечтах.

Розовая радость, розовая вера

В розовых надеждах и в розовых мечтах!

Плавайте, витайте, в счастье прибывайте

Розовых успехов вам, в розовых делах!

прикольно получилось!

Сегодня у меня состоялся разговор с духом, что отвечает за мои головные боли. За последнее время эта боль превратилась в каждодневную проблему. В роли моего духа выступает моя знакомая девочка Инна. Инна, полечи мою голову.

-Я не лечу, тебе надо сменить образ жизни.

-Ты не понимаешь, у меня такие планы, мне не до этого.

-Тебе надо по утрам делать зарядку, начинать с белого цвета, потом переходить к зеленому...

-Ну о чем ты? Ладно не хочешь, я сейчас пойду выпью таблетку и все будет хорошо.

-Хорошо не будет, таблетка это костыль, а не решение проблемы.

-Я на массажик схожу, только сначала курточку куплю.

-Массаж, тоже не решение проблемы, услышь меня, дорогая!

-Я слышу, слышу, только таблетку выпью и все будет хорошо...


Смешно..., но правда.