Путник Часть III

Сергей Романюта Лизнёв
Интересно, а вдруг Ирина эта все-таки меня обманула? Что если она утром и днём – медсестра, а как стемнеет в этого, как его, тьфу ты, забыл, короче, превращается в кого-то? Надо будет проверить, но не сегодня, где-то через недельку, а то жена ругаться будет. Да, цветы, чтоб им. Цветов надо не забыть, купить и как приду, сразу на колени.

Иду, смотрю по сторонам, красотища! Ну во всяком случае гораздо лучше, чем ночью: видно далеко, более не-менее представляешь себе, где находишься и не стонет никто, не гугукает и не квакает. А где же это я всё-таки оказался?

Это надо из дворов выйти, тогда и определить можно. Дворы, они все одинаковые, поэтому в них заблудиться – проще простого, вот я ночью-то и заблудился. А вот там, где машины ездят, всегда и всё по разному, так что туда надо идти.

Иду, разные вопросы себе задаю и вдруг понимаю, что не мог я вчера напиться так сильно, что умудрился мало того, заблудиться, так ещё и с бабой-ягой переспать, и с обыкновенной женщиной её перепутать. Здесь, или в водку вчера чего-то подмешали, или Ирина эта, она на самом деле баба-яга, это она мне что-то не то подсунула. А всё потому, что не напиваюсь я до такого состояния, чтобы совсем ничего не помнить, природа моя для этого не предусмотрена. Вот и слово,  которое Ириной является, когда она в бабу-ягу превращается, забыл. А ведь я его знаю, точно знаю, кино про это смотрел.

Вообще-то в моей голове мысли всегда быстро появляются и эта как раз во время появилась, точнее, напомнила о себе – мозговую часть головы надо на место поставить, это в первую очередь. Потом уже цветы, домой и с порога на колени. Самое дорогое, что у меня есть, это голова, та часть где мозги располагаются, поэтому за ней в первую очередь ухаживать надо.

А какой сегодня день недели? Ну вот, что я говорил?! Не иначе как Ирина, баба-яга эта, мозги своим колдовством мне повредила. Надо бы спросить у кого-нибудь, но так чтобы не смеялись ну и хотя бы пивка, а дальше, там видно будет.

В принципе, день недели мне глубоко до понедельника, в отпуске я. А отпуск у меня большой, так-то. Вахтовым методом я работаю: три месяца работаю, три  отдыхаю, красота! Где работаю? Не скажу! Потому что там зарплата очень даже хорошая, но не это самое главное. Самое главное, что пока работаешь, там жены нету. Спасибо начальству, вошли в положение, облегчили жизнь трудовому человеку.

А какой сегодня день надо знать, потому что в голове, там где мозги находятся, порядок должен быть. Да, и пивка надо бы…

Вышел на улицу, где машины ездят – мать-перемать! Это аж вон аж куда меня занесло! Ну дела, я ж почитай на другом конце города оказался! Точно колдовство, самое чёрное, которым все колдуны пользуются. Во, вспомнил кто Ирина такая – оборотень! Точно! Днём она медсестра, а ночью баба-яга, всё сходится. И сюда она меня специально колдовством затащила, к бабке не ходи. Ладно, хорошо что живой остался. А с Ириной этой я ещё разберусь, но попозже. Сначала надо чтобы жена простила.

- Слышь, мужик, какой сегодня день недели? – спрашиваю у первого попавшегося.

Тот посмотрел на меня сначала восхищённо, а потом вроде бы как испугался или наоборот, я так и не понял.

- Уважаю! Пятница сегодня. – а потом, видать мысли читать умеет, а может быть тоже колдун. – Пиво через два дома продают. – и показал рукой где. – Там нефильтрованное есть. – потом, наверное вспомнил что-то. - А в дурдом на четырнадцатом автобусе ехать надо, там спросишь где выходить. – и тоже показал, где остановка.

***

…упал на колени, но цветы жене сразу протянул…
- Что? Опять заблудился? – почему-то засмеялась жена. – Что-то на этот раз ты быстро дорогу домой нашёл. В прошлый раз, сколько, дней пять искал?