Мужчины всегда возвращаются

Татьяна Егорова 2
 В тот день у моей сокурсницы был день рождения. Мы дружили, и я была приглашена, а также несколько моих сокурсниц-девушек. Я точно знала, что парней там не будет. Во-первых, на нашей специальности "Коммерция" в принципе парней было раз-два, и обчелся, во-вторых, именинница не была замечена в общении с парнями на тот момент, более чем формальные  привет-привет на занятиях.
 Я жутко опаздывала, еще помню забежала к подруге-соседке за ремнем для платья, в то время были в моде такие широкие ремни-резинки с большой пряжкой. Забежала, а сама думаю-ну для кого я нарядилась, там все свои, никто и не заметит этот пояс)
 И вот, захожу я в комнату-там уже все сидели за столом. Девушки с курса. Родители подруги. А во главе стола-самый красивый мужчина, которого я когда-либо видела за последние несколько лет (не считая моего отца).
 И что же? меня посадили рядышком с этим красавцем-брюнетом. Точеное лицо, нос с горбинкой,(как у меня:))), красивые губы, широкие плечи, узкие бедра. Про черный пояс по каратэ и сочинение стихов, игру на гитаре я узнала позже. Не помню, в какой момент все пропало, сразу, или когда он пригласил меня танцевать. Все вспыхнуло, как пламя, неизбежно, непреодолимо, без вариантов отступления.
 Вечер закончился у меня дома, когда он на папиной гитаре играл что-то своего сочинения. Помню, мама стучала в дверь моей комнаты, говорила, что ему пора уходить...А мы целовались, как сумасшедшие.
 Все выяснилось конечно позже..Что Он- двоюродный брат моей однокурсницы,старше меня на 6 лет, женат, живет за 180 км от моего города. А жена-за тысячи км на Урале, в Челябинске. Почему так-мне было не интересно на тот момент, я не собиралась продолжать этот грех.
 Хотя страдания начались с первого же дня, но, понимая, что случившееся совершенно не приемлемо, не допустимо, не прилично, постаралась вычеркнуть его сразу из головы , из сердца, угомонить зов плоти.
 Прошло какое-то время...Звонок в дверь, открываю-он на пороге. Все по новой, нет сил противостоять. Так начался наш запретный роман. С неожиданными приездами, страстью, ссорами,примирениями, расставаниями(по моей инициативе, ибо хотелось прекратить то, что ни к чему хорошему не ведет для меня и просто пожирает меня). В один момент он объявил, что уезжает на Урал и будет там надолго. Жить с женой, зарабатывать деньги. Я понимала, что это лучший выход, но как же было больно. Пережила, прошли годы, были новые влюбленности, новые разочарования. Как-то он нашел меня в "одноклассниках", написал, договорились встретиться, посидеть в кафе...на тот момент я встречалась с другим и чувствовала себя защищенной. Здорово-посидели, и я пошла домой со спокойной душой. Да, я уже любила другого. Он уже на тот момент разошелся с женой, жил с кем-то еще...Прошли еще годы, я разошлась с тем мужчиной, а Он снова пишет уже в "ВКонтакте"... Снова встретились в кафе. У меня, к счастью, или к огорчению, не было уже прежних чувств. А он мне дал понять, что сейчас свободен, и как-то проскочила фраза "долго же я к тебе шел"...Ну почему все так поздно, неуместно, уже не реально? Почему у меня ни разу не возникало желания возвратиться к мужчине, если я ушла по своей инициативе, а они уходят, уезжают, и снова появляются на горизонте? в чем загадка тех людей, которые возвращаются к "бывшим"??? И почему, если ты им нравишься настолько, у них нет смелости или возможности все сделать вовремя, когда молоды, когда нет детей и других обязательств. Я не знаю. Мне никогда не сложно было сделать выбор, никогда не нравились два человека одинаково сильно. Мне не понять. И я из тех-"кто сгорел, того не подожжешь". Да, эта фраза точно про меня.