Хер знает название. У него спросите

Волжен Рай
    Чёрт возьми, как же хочется любить! Как же хочется знать, что где-то в этом грёбанном мире есть девушка, что поймёт тебя и сможет успокоить своими объятиями пылающий в тебе гнев. И я говорю не о семейной любви или любви отца к ребёнку, а именно о любви между мужчиной и женщиной. И какого хрена во мне так внезапно закипело такое ничем не обусловленное и резкое желание: иметь любимого человека? Тестостерон, бурлящий в крови у подростка, чьи гормоны мчатся с бешенной скоростью в потоке крови? Или же потребность души поэта или какая-нибудь ещё ванильная чушь? По сути, вся моя жизнь -  чушь, но, ребятки, чушь эту запомнят навека, вы мне поверьте.
   Сейчас, когда потолок мира(а точнее, Кировска) застлали густые облака, скрыв все звёзды от мирно спящих жителей, искренность хлещет из меня потоком. Ночь! Как ты прекрасна! Именно ночью мы становимся самими собой, более искренними. Именно ночью мы снимаем все маски и не стесняемся показывать друг другу шрамы, нанесённые жизнью.
   Так почему я так рьяно захотел любить?! Ответь мне, кто там сидит на небесах! Почему?! И где мне найти этого человека? Ладно, если бы дело было просто в потребности выплеска в мозг эндорфинов - для этого есть любимые сайты - но, блин, откуда такая внезапная жажда в совместном просмотре кино на раскладном диване, когда вы оба уже засыпаете, и просыпаетесь посреди ночи со всё ещё включенным телевизором, затёкшими шеями и, глядя друг на друга, по-глупому улыбаетесь.
   Да какого, мать его, хрена?!
   Внезапный прилив нежности наполнил чашу моего сердца, и, кажется, если ко мне в комнату сейчас кто-то и зайдёт - даже если это будет Дедушка Мороз( а лучше - Снегурочка) - то я готов буду выплеснуть всю свою любовь на него или её. Чувствовать пряди её волос меж своих пальцев, когда ты зарываешься рукой в её волосы, чувствовать, как кончики ваших языков чуть соприкасаются при поцелуе и ощущать растущую тяжесть в нижней части живота, набирающую свою силу, смеяться с её пронзительных криков, вызванных просмотром ужастика - разве это всё не прекрасно? Да чёрт возьми, ещё как! Но тут, бл*ть, встаёт интересный такой вопрос: что за х*йня? Простите мой французский, но по-другому я сказать не могу. В нашем мире, полном циников и конченных ебласосов, готовых провернуть лезвие ножа в твоей спине за какую-либо выгоду, а также всякого требла и вообще по большей части - мразей(ведь, как известно, в основе своей люди - х*й на блюде), хороших девушек - да и людей в целом - можно пересчитать на пальцах одной руки, при условии, что пару пальцев я отрублю.
   Утрирую, конечно.
   Я к чему, дорогой мой друг. Или подруга... Короче, Дружище. Хороших людей мир не очень-то ценит, так как в основном он заполнен еблоидами обыкновенными, но если ты хороший человек - а если ты это читаешь, то скорее всего оно так, - то не давай этому миру, этим людям испортить то светлое, что есть в тебе.
    Это немного другая тема, не буду углубляться.
    Из-под моего пера выходили хорошие девчонки, в которых я влюблялся, но как в персонажей своих рассказов. Но в реале по-настоящему я любил лишь один раз, и то, как говорится, не фортануло. Простите мой французский, но там была полная жопа, хорошо я хоть выбраться сумел.
    Но мы не об этом.
    Пока писал, вроде успокоил свой пыл. Надеюсь, встречу ту самую, что не попадает под категорию "человек - говна навек". Чтобы что-то получить, нужно не только желать, но и делать. Да, сам пришёл к такому выводу на основе своего маленького, но п*здец интересного жизненного опыта! Но, дамы и господа, разрешите задать вопрос? Что, бл*ть, делать? Ходить с девушкадетектором? С поставленным фильтром "Умная"? Ведь дура мне не нужна. Как бы хороша она ни была в постели, сколько литров спермы ты не выпрыснешь на её тело, ты убежишь от неё, как начнётся бытовуха и совместная жизнь. Ибо сиськи - это класс, ну а в жизни нужны мозги.
   Такое получилось письмо-откровение? Письмо кому? Да хрен его знает. Наверное, тебе. Вот ты. Да ты. Тот, кто это читает. Скажу фразу, из которой я могу построить огромнейший монолог и отойти от темы, но делать этого не буду. Просто скажу её тебе, хоть она и звучит довольно банально.
   Работай над собой, Дружище.
   Развивай в себе всегда три направления:
   Душа
   Тело
   Разум
   И не оставляй ни одно без внимания! Следи за каждым!
   Ладно, я пойду спать, а ты подумай над этой фразой. Если что надумаешь, кинь мне телепатическое сообщение, я пойму. Мы же братья по разуму, да?