Ненависть в группах на Фейсбуке

Татьяна Сотикова -Меркулова
Группы "Знакомств". Ненависть
   
     Сегодня я хочу рассказать о том, с чем столкнулась в последнее время - об общении на Фейсбуке.
     Ни для кого не секрет, что эта социальная сеть изобилует ненавистью к русским. Конечно, далеко не все люди на Фейсбуке настроены столь категорично, но... Именно "НО". Большинство членов различных групп - это жители Украины. Никогда не думала, что та ненависть к русским, о которой нам постоянно говорят СМИ в России, действительно существует. Пошлость, оскорбления, попытки унизить. Мало того, что я вижу такое отношение к себе, как к русской, как к женщине, но такое же отношение царит и внутри большинства групп.
     Иногда мне кажется, что я наблюдаю голодную стаю, которая из последних сил пытается сдерживаться: мужчины, большинство из которых имеют явно выраженный комплекс Наполеона, в группах "Знакомств" пытвются унизить женщин. А женщины, зашедшие в эти группы с целью поиска партнёра, готовы разорвать и женщин, видя в них конкуренток, и мужчин, мстя им за их комплекс Наполеона.
     Полное ощущение голодной стаи, которая набрасывается на жертву, даже не дожидаясь команды "фас".
     Мне 56 лет. Я никогда не скрывала свой возраст. И, как утверждают мои друзья, выгляжу намного моложе своего возраста. Мне пишут много людей значительно моложе меня... И слышать в свой адрес: "Иди, бабка за пенсией" и т.д... Это самое "культурное", что я слышала в свой адрес...
Я пишу стихи, пишу прозу... Никогда не думала, что получу достаточно большую известность в сети благодаря своим исследованиям брачных аферистов. Не верите? Наберите в любом поисковике: "Татьяна Сотикова. Брачные аферисты".
Это было имеено исследование. Но здесь... На Фейсбуке...
     Здесь исследование должен проводить не писатель, не психолог, и даже не психиатр. А энтомолог - тот, кто изучает скорпионов и тех насекомых, что жрут себе подобных.
     Неприятное ощущение... А больше всего противно осознавать, что это те, кого мы, русские, считали с собой одной крови - славянской.