Она..

Полли Ко
Мне нравилось трепетно касаться её белых пальцев своей сильной рукой. Именно в эти моменты такой нежной близости все мои чувства к Ней усиливались до предела.
Она была создана для меня. Самозабвенная, искусная, будто выточена сродни мои частотам.
Она в моём сердце, как сочетание чёрного и белого — вечно дышащая классика.
Она — моя часть. Моё сердце.
Она — кровь, текущая по моим венам. Такая удивительная и особенная.
Я хочу сказать, я о ней думал всегда такими словами, как «неуловимая», «ускользающая», «редкостная»... Ибо был в ней какой-то особый шарм, который будоражил моё сознание.
Женщина — чистый соблазн. Предвкушение, искушение, порок в сочетании с бесконечной невинностью.
Женщина, что сумела похитить каждый сантиметр моих сердца, души и тела, сделав меня своим нетленным ценителем.
Она была для знатока.
Для того, кто понимает.

И меж границ небесных и земных, поделены все женщины на свете мной на Неё и женщин остальных.