Просто живу

Оксана Ларина-Заритовская
Не жду - ни чуда, ни даров,
ни помощи, ни долгих лет.

Не жду, а попросту живу,
встречая с новым днем рассвет.

Не жду, как, впрочем, не ждала,
не торопила каждый день.

Я просто эту жизнь люблю
без ожидания  потерь.

Я не ленилась никогда,
ложь не пыталась оправдать,

я просто каждый день жила -
зачем мне надо было ждать?

Всего хватает и сейчас.
Что нужно - точно знаешь ты.

Чуть-чуть слукавила - хочу
лишь исполнения мечты!

Какой? Да, море за окном,
Где дом и сад, и мой супруг,

Но это только лишь мечта.
Мечтаю так, как все вокруг.

Но кто я есть? Я нить в ковре,
Том самом, что рисуешь Ты.

И может быть в рисунке том,
и нет её - моей мечты?

Зачем тогда мне нужно ждать?
Чего? Чтобы Раздать долги?

Я каждый день их отдаю.
Захочешь - в этом помоги!

Ты знаешь - много вижу я,
И слышу - знаешь. От всего,

От всех невидимых чудес,
свихнуться можно, и легко.

Я не свихнулась! Я живу,
и буду помогать тебе.

Мне близких помоги сберечь,
которые в моей судьбе.

Ты - Бог, но Человека Сын.
Ты - Брат для каждого из нас.   

И я, наверное, была,
когда Ты всех от Ада спас. 

И боль делила я с Тобой ,
я точно знаю, потому, 

что видеть на кресте Тебя,
я даже малом, не могу.

И вот поэтому не жду -
ждать очень трудно для меня.

Но знаю: коль захочешь ты,
то сбудется мечта моя!