Новогоднее сновидение

Александр Астрецов
  Под Новый Год чудеса - обычное дело.
  Приходим накануне праздника в класс, а наша молодая
учительница Анна Ивановна восседает на белом троне, одетая
как снегурочка - с кокошником на голове.
  Перед ней мешки с оценками стоят. С пятёрками и
четвёрками - самые большие. С тройками - полиэтиленовый
пакет из универсама, а с двойками - кулёк от чипсов.
  - Вот мои подарки, - объявляет. - берите сами, что
хотите, не жалко!
  Все к отличным оценкам ринулись, как на распродаже.
Кое-кто и четвёрками не пренебрёг.
  Я в сутолке горсть пятёрок загрёб. Рассыпал их по страницам
дневника и захлопнул... Думаю, - на второе полугодие с
гаком хватит.
  За мною отличник Петров не спеша подходит.
  - Пятёрок у меня достаточно. - сообщает снегурочке. - А вот
двоечку я бы взял для коллекции.
  Вынимает брезгливо неуд за хвостик, (тот червяком извивается)
и в нагрудный карман кладёт. После этого, с отвращением
пальцы платком вытирает...
  Тут я подумал:
  - Какой же задавала этот Петров, даже во сне.