Ламантин

Елена Митюгова
   - Элмэ, бегом к городскому зоопарку!
   Этим криком Джи Кей прервал мои бумажные занятия по составлению отчёта за нашу предыдущую эскападу. Признаться, эта бумажная волокита мне и самой порядком осточертела. Поэтому я выбежала из кабинета быстрее, чем должна была, как законопослушный агент.
   - Что случилось? - уже в машине спросила я у напарника.
   - Из городского зоопарка какой-то умник умыкнул почти всех ламантинов. Надеюсь, мы ещё успеем застать хоть одного. Подобные случаи зарегистрированы и в других городах.
   Порядок. Приехали. Как раз успели увидеть, как последний из имеющихся в нашем городе ламантинов плавно колыхаясь исчезал в небесной дали.
   А кругом, по случаю воскресного дня - толпа народу: мамаши с детьми, отцы семейств, просто прохожие без идентификации. Хорошо, что они в ступоре, легче будет охватить всю аудиторию.
   Я привычно потянулась к сумке, а её не было - осталась на столе в офисе. Я с удивлением посмотрела на напарника - Джи Кей также беспомощно хлопал по карманам. Чтоб нас! Нейтрализаторы памяти оба оставили в Конторе.
   У меня возникла идея. Я подмигнула Джи Кей - подыграй! И во всю мощь своих лёгких пафосно проорала (если орать вообще можно пафосно):
   - Благородные дамы и господа, почтенные горожане, многоуважаемая публика! Сейчас вы все стали свидетелями генеральной репетиции нового шоу цирка братьев Дюпон! Мы с маэстро Гарри Сольди, учеником самого Дэвида Копперфильда представили вам новую версию номера "Левитация с исчезновением"!
   - Моя очаровательная помощница Молли Мольди, - подхватил мою идею напарник. - с удовольствием запишет все ваши пожелания и подсказки по этому номеру. Мы передадим их дирекции цирка для внедрения. Обязательно оставьте свои координаты, чтобы мы могли с вами связаться и указать ваше имя на афише.
   Про афишу он договаривал уже одинокой блохастой собаке, нещадно чесавшейся в кустах.

   Что ж, ещё один отчёт нужно будет писать.

       Сентябрь 2019 г.
       СПб