Мистика

Артур Балакишиев
С вами случались подозрительные вещи? А случаи мистики? Вот со мной да. Столкновение с паранормальным всегда опасно и не предсказуемо. Да и, помимо этого, все же страшно. Мы сидели на общей кухне друзей, и довольно весело проводили время. В один из моментов бурного застолья мне потребовалось отойти в уборную, я встал из-за стола и направился в сторону "той самой комнаты".
Сделав свои дела я стал умывать руки. Туалетная комната была небольшой, поэтому раковина находилась достаточно близко. В зеркале над раковиной я краем глаза обнаружил какое-то движение. Повернув голову, я увидел, что над мусоркой стоит девушка. Она резко обернулась, она была в желто-синем комбинезоне, рот заклеен каким-то скотчем. Стрижка каре, а цвет глаз (если они были) разглядеть не удалось. Несмотря на заклеенный рот я услышал: "я люблю чистоту". Голос не был агрессивным, достаточно милым. Но от этого становилось еще страшнее. Она спокойно вышла из туалетной комнаты, закрыв за собой дверь. Я еще долгое время стоял на одном месте, пытаясь разобраться, что это вообще было. Хотелось верить, что это меня попытались разыграть друзья (за столом собралось человек пятнадцать, могли и догадаться!), но... Мозг подсказывал другое.
Вернувшись за стол, я хотел узнать, что это было. Сославшись на розыгрыш громко произнес: "Да, ребят, смешно. Ничего не скажешь!". Все недоуменно уставились на меня. Олег, хозяин квартиры, вопросительно на меня смотрел, а после добавил:
—Ты о чем?
Я вкратце поведал о том, что произошло. За столом наступило молчание. Ожидаемых шуток про "пить надо меньше" не последовало, и от этого уже становилось легче. Но ситуацию ухудшал тот факт, что, видимо, все всерьез задумались над этим. Гости по-тихоньку начали приходить в себя, и начали звучать предположения, что это могло быть.
После долгих дискуссий было принято решение: надо понять, какая история у этой квартиры. Олег её снимал, но дом достаточно новой постройки. Но мало ли, что произошло за это время. На часах было примерно 10 вечера, поэтому можно было попытаться узнать у соседей, что они знают о прошлых жильцах. Так и было решено. Олег один идти не захотел, поэтому вместе с ним вызвался я. Коль я и стал инициатором всей этой истории.
Олег жил на втором этаже из пяти, поэтому мы решили начать с его лестничной клетки. Из двух соседских квартир нам открыли только в одной. На вопрос о прошлых жильцах мужчина в возрасте сослался на поздний час и поспешно закрыл дверь. Нам это показалось подозрительным, но мы не стали насаждать пожилому человеку.
Сначала мы решили двигаться вперед, то и дело звоня в соседские квартиры. Нам или не открывали или отвечали, что ничего не знают. Дойдя до пятого этажа и не получив никакой ясности — мы решили пойти на первый этаж. На первом этаже нас также ждало небольшое разочарование: в двух квартирах нам не открыли. Мы начали звонить в третью, думая, что все это и останется тайной. Как вдруг дверь открыла милая девушка. И... Мне стало по-настоящему страшно. Потому что это была ОНА. Та самая, которую я видел в уборной. Я не мог проронить и слова. Только судорожно дергал Олега за рукав. Девушка тем же милым голосом сказала:
—Зайдете, мальчики?
Испугавшись, что Олег согласится, я кое-как выдавил из себя:
—Н..Н...Нет....
Девушка улыбнулась, и спросила:
—Почему?
Олег также удивленно посмотрел на меня и спросил:
—Действительно, почему бы и не зайти? Мне же надо знакомиться с соседями.
Я еще сильнее дернул его за рукав и чуть ли не истерически крикнул "Нет". Олег извинился, и сказал, что зайдет в другой раз. Когда мы вернулись в его квартиру он поинтересовался, что за спектакль был внизу. Узнав, что это и есть та самая девушка он мне сначала не поверил, но, видимо, обратив внимание на лицо понял, что не вру.
Когда я поведал об этой ситуации сидящим за столом все поспешили домой, и лишь двое энтузиастов решили остаться на ночь. На случай, вдруг понадобится помощь, да и просто из любопытства. К счастью, в двухкомнатной квартире Олега было где расположиться, и мы стали готовиться к ночевке.
Ночью сквозь сон чувствовал на себе чужой взгляд. Еле открыв глаза увидел, что в дверном проеме на меня смотрит девушка с первого этажа. Попытался крикнуть, чтобы привлечь внимание остальных, но крик застрял где-то в горле и наружу вышел только какой-то хрип. Девушка улыбнулась, приложила указательный палец к губам, развернулась и пошла в сторону выхода из квартиры.
До конца ночи я не мог сомкнуть глаз, сердце бешено стучало. Меня не покидало чувство страха. Утром, когда все проснулись, я рассказал о ночном происшествии. Мы решили за сегодняшний день докопаться до истины. Целый день просидели у Олега в квартире, играли в видеоигры и ждали вечера. Примерного часа, когда большинство людей возвращается с работы.
"Проиграв" примерно до семи вечера мы отправились звонить по квартирам, где нам вчера не открыли. На первый этаж мы больше идти не хотели, поэтому двинули сразу вверх. На пятом этаже дверь нам открыл один мужчина, лет примерно тридцатипяти-сорока. На вопрос о первой квартире он ответил, что там никто не живет.
—Вы уверены? - мы не понимали, как такое возможно.
—Да. Это печальная история... И... Довольно непонятная. Если интересно, могу вам рассказать. Но не здесь, пройдемте в мою квартиру.
Мы зашли в квартиру, по приглашению хозяина прошли на кухню и стали слушать.
—Понимаете, там раньше жила девушка. Она подрабатывала уборщицей в какой-то клининговой компании, а одни из жильцов четвертой квартиры заказывали туда уборку. Так и получилось, что раз она жила рядом — её туда и назначали. Раз в два дня она ходила туда и убирала, а после... Однажды её нашли в той квартире мертвой при непонятных обстоятельствах. В руке был найден листок, в котором была только одна фраза: "я люблю чистоту". Вскрытие показало, что умерла она от какой-то сердечной недостаточности, и все бы было ничего... Но... Каждый из съемщиков квартиры регулярно встречает эту девушку у себя. Причем, они поклясться готовы, что она делает у них уборку. Поэтому там постоянная текучка жильцов, а весь подъезд уже побаивается этой истории. Вот и все, что я знаю.
Мы поблагодарили мужчину и поспешили в квартиру Олега. После этого рассказа он стал паковать вещи, а мы ему в этом усердно помогали. Упаковав чемодан он позвонил арендодателю, и сообщил, что решил съехать, договорившись о том, когда может передать ключ. После этого Олег забронировал на несколько дней номер в хостеле, до того момента, пока не найдет новое пристанище.
Когда мы вчетвером садились в такси я посмотрел в сторону подъезда. В нем была приоткрыта дверь, за ней стояла та девушка и махала в сторону нашей машины...