Последний бой, он трудный самый

Иван Кожемяко 3
ПОСЛЕДНИЙ БОЙ, ОН ТРУДНЫЙ САМЫЙ…

27 декабря 2019 года

Сегодня историк Петров, тот самый, из пресловутого «Мемориала», которым годы и годы, долгие, руководила Л. Алексеева, получившая к гражданству США – кучу орденов и отличий России, в том числе и Государственную премию РФ перед своей кончиной, и его верный подельник господин Чубайс, который старше, Игорь, доктор философских наук,  заявили, что Николай Кузнецов, наш легендарный разведчик, являлся террористом.
Это мы с Вами, дорогие друзья, пригласили фашистов на нашу землю, а потом открыли с ними террористическую борьбу.
Можно больше бы и не писать, но они не одиноки – накануне 75-й годовщины Победы что-то много их появилось чужих голосов, не русских, не способных даже оценить весь героизм и подвиг нашего народа по спасению мира от фашистской скверны.
Чубайс заявил сегодня, что 53 государства боролись с фашистами, и это не только наша Победа.
Разве мы это отрицали когда-либо, но если уж Черчилль, извечный враг России всегда, и тот заявил, что хребет немецким войскам был сломлен на Востоке, русскими, которые внесли РЕШАЮЩИЙ вклад в достижение Победы над фашистами, о чём можно спорить дальше?!!
Но выскакивает, как чёрт из табакерки, Губерниев, стезя которого комментировать спортивные соревнования, и заявляет, что Сталин прятался в первые дни войны, и не появлялся пред народом, начинаешь сомневаться в здравом уме этого человека, который ТОЖЕ ПРИЧАСТЕН И ПОВИНЕН в скандале со спортом, большим.
Ну, хотя бы по той причине, что он н слова не сказал по изобличению Родченкова, который назначен на эту должность ГРАЖДАНИНОМ США, выполнявшим в ту пору роль министра спорта России В. Фетисовым, разве после этого он имеет право на публичную ложь?!!
Зайдите в интернет, Губерниев, и посмотрите, чем занимался в первые дни и часы войны будущий Генералиссимус?
Сколько принято людей, сколько решено неотложных вопросов, от перечня только которых вы бы потеряли сознание.
Тина Канделаки, которая завершила какой-то Тбилисский институт, неведомый нам, как научная школа,  которая хорошо устроилась в России и, мыслю, совершенно не бедствует, стала повторять избитую мантру о том, что победил народ, не полководцы, их роль ничтожна, а роль комиссаров вообще сомнительна в нашей Победе, даже не удосужилась прочитать строчки, известные, того же Клейста, который приказывал НА ПОЛЕ БОЯ ОТДЕЛЯТЬ ПЛЕНЁННЫХ КОМИССАРОВ от войск, личного состава, и НЕМЕДЛЕННО ИХ УНИЧТОЖАТЬ, чтобы они не могли мобилизовать красноармейцев на сопротивление фашистам.
Не знает эта дива, что за войну погибло 3 млн. коммунистов, а завершили мы войну с 5!!! млн. коммунистов в войсках.
На частых, до одури, «посиделках» с украинскими необандеровцами, часто мы видим красавицу Анну Шафран.
И буквально на днях она заявляет, что БОЛЬШЕВИКИ были ХУЖЕ фашистов.
И этот перечень можно продолжать и дальше – это и Сытин, и Амнуэль, и Никитин, и немало иных.
И вот я задаю вопрос – а вы бы выжили, господа хорошие?!!
Деда Анны Шафран фашисты сожгли в крематории.
Эта же участь ждала бы и иных последователей «демократических ценностей».
Поэтому мы не можем быть нейтральны к таким заявлениям.
Что мешает учёному совету лишить Игоря Чубайса звания доктора философских наук? А Сытина – доктора исторических наук?
Мыслю, что в этой области мы должны и пойти дальше.
Коль Россия – правопреемник СССР, что мешает лишить Киев звания «город-герой»?!!
Из 13 городов-героев – это самое недостойное звание, потому что именно в Киеве, на Крещатике, подносили хлеб-соль фашистам.
На Украине было полицаев, бандеровцев, ОУНовцев – больше нашего самого значимого фронта.
И сколько свершено зверств и убийств, как войск, так и актива, учителей, тружеников?!!
Земля Бабьего Яра до сих пор стонет он более двух сотен тысяч убитых граждан Киева, евреев, простых тружеников, ни в чём не повинных и не свершивших никаких преступлений.
Нет у нас таких передач, но однажды сподобилось увидеть горестное лицо старой русской женщины, которая прямо заявила, как с ними обходились фашисты. «Заходили в дом, где мы, девчушки, собирались и сидели тихо, как мыши. И кто ему понравился, на ком он остановил свой глаз, говорил одно слово: «Ком!».
И попробуй не пойти, тут же пристреливали.
Так что и Коля из Уренгоя, небось давно в Германии, и Гранин, в последние годы своей жизни, чуть ли не подвигали нас на извинения перед фашистами за то, что мы их победили. Словно мы начинали эту войну.
Поэтому – если мы промолчим, не потребуем с власти, от этих отступников отказаться от своих слов – завтра будет поздно, начнётся та же киевская «заварушка», в которой вылезет наверх всё самое дурное и грязное.
Тогда России просто конец, уже не выберется она из трясины, в которую нас толкают.
Патриотизм – конечно хорошо, но разве мы можем разделять идеи ОДИНАКОВЫЕ с Чубайсами, разве можем мы в понятной и одинаковой мере трактовать с ними идею патриотизма?
Эта мораль несовместима у пристойных людей с теми, кто обворовал Россию, у кого капиталы и мамки-няньки в Лондоне, Америке…
Помните, как ещё Салтыков-Щедрин говорил: "Патриотизм - идея спорная.
Коль заговорили о нём, значит будут воровать". Не я, а великий писатель и ум России это говорил. Мыслю, что он не ошибался.
Поэтому – даже у этой идеи, одной, есть столь тонов и оттенков, что никак мы не примиримся ни с Чубайсами, ни с Сытиными, не согласимся с Губерниевым и другими сванидзе.
Не раз уже говорил, повторюсь, что ежели бы в войне не погибали лучшие, погибли бы все.
Уж поверьте, я это знаю, пройдя Афганистан, «все войны и революции на территории России и национальных республик» и отдав самое дорогое во имя Отечества – жизнь своего сына.
И это не просто рассуждения, а вот непременно надо всем начальникам, коим подчинены эти эти клеветники – принять неотложные меры по их вразумлению.
Да и Следственному Комитету неплохо бы разобраться с их клеветническими измышлениями.
Они нас приближают к пропасти, из которой выхода уже нет.