иллюзия

Тина Крис
когда ты лжешь мне по утрам под горечь жгучего кофе вворачивая марципановые паузы в ответ на мой ошпаренный взгляд захлебнувшийся чернеющей нефтью во мне рождается желание убивать стерев твое лицо со страниц памяти но все продолжается в течении дня преследуя/скрываясь за мерцанием синих экранов бликом безразличных витрин в сыреющем ноябре перетекая бесконечностью дней или вечеров извратившись витьеватостью фраз в которых ты чертовски хороша я представляю почти вижу как металлические шарики слов покидают тебя и рассыпаются под своей тяжестью гулко по полу и если на них наступить раздастся жалобный хруст какой бывает у пересушенного лаваша ночью ты продолжаешь искушая соблазном обманчивых миров уставшее сознание мой мозг предает меня раз за разом с извращенным механическим упорством высчитывая вероятность существования параллельной вселенной там где твои слова становятся правдивыми
ты обманчива маниакально упорна и имя тебе иллюзия ты правишь карнавалом цветастых миражей сахарной ватой пустоты